Без адекватного обслуживания невозможно безопасно и эффективно эксплуатировать воздушные суда
В мире существует более 20 организаций по техобслуживанию и ремонту российских вертолетов

В рамках работы по укреплению своих позиций на мировом рынке вертолетной техники холдинг «Вертолеты России» уделяет особое внимание развитию ремонта и технического обслуживания с участием «Вертолетной сервисной компании» («ВСК») – дочернего предприятия, ответственного за реализацию стратегии послепродажного обслуживания. Эффективность эксплуатации вертолетной техники на протяжении всего ее жизненного цикла неразрывно связана с быстрым, качественным и доступным по цене ППО.

Реализуемая концепция единого интегратора всех услуг послепродажного обслуживания в лице «Вертолетной сервисной компании» значительно упрощает взаимодействие с партнерами и позволяет существенно расширить спектр оказываемых услуг, сократив при этом временные и материальные затраты на их выполнение. Основные положения концепции направлены на развитие таких типов сервиса, как материально-техническое обеспечение, техническое обслуживание и ремонт, модернизация вертолетной техники, техническая поддержка, электронная эксплуатационная документация, а также обучение летного и инженерно-технического персонала.

Эксплуатантам важны три критерия – доступность продукта, качество и сроки. В рамках комплексной программы развития ППО до 2030 г. ремонт вертолетной техники будет проводиться на авиаремонтных заводах (АРЗ) холдинга «Вертолеты России» и в авторизованных сервисных центрах различных стран мира. «ВСК» ведет активную работу по налаживанию и расширению партнерских взаимоотношений с существующими авиаремонтными предприятиями и сервисными центрами, не входящими в холдинг «Вертолеты России».

На базе авиаремонтных заводов холдинга в структуре «ВСК» создаются центры компетенций для максимального удовлетворения потребностей эксплуатантов вертолетной техники вне зависимости от масштаба их авиапарка, форм собственности и предназначения. Холдинг реализует комплексную программу реструктуризации российских АРЗ, которая позволяет обеспечить их эффективную деятельность, в том числе за счет выхода в смежные сегменты (например, производство некоторых ПКИ и ремонт агрегатов), а также меры по оптимизации активов, сокращению издержек и освоению ППО новых моделей вертолетов. На всех авиаремонтных заводах, входящих в холдинг, учитывая сложную эпидемиологическую обстановку, обеспечено выполнение предписания местных властей и регулирующих органов, неукоснительное соблюдение санитарных норм – все работники обеспечены средствами индивидуальной защиты, проводится регулярная дезинфекция помещений.

С учетом современных требований рынка разработаны и внедряются новые формы услуг – сервисные программы ВР-Поддержка (RHSupport). Это комплексы услуг по послепродажному сопровождению эксплуатации вертолетной техники, соответствующие конкретным требованиям, условиям эксплуатации и особенностям флота заказчика. При этом заключение сервисного контракта возможно в трех вариантах:

• ВР-Опция (RHOption) — опциональные услуги под требования заказчика;

• ВР-Баланс (RHBalance) — фиксированный комплекс услуг, обеспечивающий гарантию поставки исправных компонентов в соответствии с согласованным списком: материально-техническое обеспечение, техническую поддержку и обеспечение электронной документацией;

• ВР-Максимум (RHMaximum) — максимальный комплекс услуг ППО вертолетной техники, включающий материально-техническое обеспечение, техническое обслуживание и ремонт, техническую поддержку и обеспечение электронной документацией.

Данные сервисные программы обеспечивают:

• доступ к возвратно-обменному фонду агрегатов по ставке летного часа;

• планирование потребности МТО;

• логистическое сопровождение;

• поставку имущества по внеплановым заменам;

• ТОиР агрегатов, входящих в возвратно-обменный фонд.

Предлагаемый подход к послепродажному обслуживанию снижает стоимость услуг за счет оптимизации затрат в рамках кооперации холдинга «Вертолеты России», а также позволяет осуществлять планирование затрат эксплуатанта при применении ставки летного часа.

На данный момент в мире существует более 20 организаций по техобслуживанию и ремонту российских вертолетов, с которыми ведется активная работа по оптимизации существующих и созданию новых ремонтных мощностей.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS