«Национальная оборона» – респектабельный и авторитетный журнал для серьезных мужчин, которые принимают ключевые решения на всех уровнях существующей административно-командной вертикали в сфере политики, бизнеса и управления: от первых лиц государства, руководителей министерств и ведомств, глав субъектов РФ – до топ-менеджеров госкорпораций, военно-промышленных холдингов, предприятий оборонного комплекса, финансово-промышленных групп, реализующих инфраструктурные, промышленные и машиностроительные проекты, а также представителей банковских, страховых и аудиторских структур, обслуживающих ОПК и военно-техническое сотрудничество.
Нас внимательно читают в иностранных посольствах и военных атташатах, для которых журнал «Национальная оборона» – источник эксклюзивной военной и военно-технической информации.
«Национальная оборона» – это журнал, адресованный тем, кто интересуется военной проблематикой. Политика и геополитика, войны и конфликты, доктрины и концепции, вооружения и военная техника, армия и флот, авиация и космос, шпионаж и спецслужбы, разведка и контрразведка, оружейный экспорт – вот далеко не полный перечень того, что ищет мужская аудитория на страницах нашего издания.
Журнал «Национальная оборона» читает директорский корпус оборонно-промышленного комплекса. Предприятия ОПК России за счет экспорта вооружений и военной техники заработали по итогам 2008 г. свыше $8,5 млрд. Гораздо более значительные суммы направляются сегодня в «оборонку» по линии гособоронзаказа. В целом в 2009 г. расходы на национальную оборону составили 1211,9 млрд. рублей, в 2010 г. эта сумма достигнет 1253,2 млрд. рублей.
Охватывая весь спектр тем и вопросов, прямо или косвенно относящихся к национальной безопасности и национальной обороне в их самом широком контексте, наш журнал предназначен для динамичной, успешной и финансово состоятельной аудитории, ориентированной на высокий уровень потребительских и жизненных стандартов.
Тираж журнала «Национальная оборона» – 22500 экземпляров.
Оригиналы принимаются в следующих форматах:
Adobe illustrator 8.0 версия
Adobe Photoshop 6.0 версия
Quark XPress 4. версия
с расширением TIFF (300 dpi), EPS, qxq (публикация, собранная со шрифтами и картинками FLIGHTCHECK Сollect)
Обязательно должны быть приложены файлы шрифтов, а также графические файлы (растровые и векторные), использованные в вёрстке.
Графика должна быть в цветовом охвате SMYK, Gryscale или Black&White.
При предоставлении файлов в Adobe illustrator шрифты необходимо переводить в кривые, без контуров.
Носители CDRom и DVD.
В именах файлов не допускается символы кириллицы и пробелы. Имя файла должно содержать предположительную дату публикации рекламного модуля в формате ГГММДД и через символ подчеркивания (« »)наименование организации-рекламодателя.
Для публикации в журнале допустимы следующие размеры рекламных модулей (ширина х высота):
1 полоса
|
205х265 мм (+5 мм с каждой стороны под обрез) |
Разворот на две полосы
|
410х265 мм (+5 мм с каждой стороны под обрез) |
1/2 полосы
|
205x135 мм (горизонтальная)
(+5 мм с каждой стороны под обрез)
105х265мм (вертикальная)
(+5 мм с каждой стороны под обрез) |
Оригиналы-макеты не соответствующие указанным требованиям к публикации не принимаются. При несоответствии размерам рекламного модуля оригинал-макет масштабируется автоматически и сохранение качества изображения не гарантируется. Редактирование содержания оригинал-макетов не производится. |