Грани продукции «Омсктрансмаша»
[an error occurred while processing this directive]

Омское ОАО «Омсктрансмаш», входящее в Корпорацию «Уралвагонзавод», в этом году активизировало усилия по продвижению своей продукции на отечественных и зарубежных рынках, в том числе демонстрируя ее на российских и международных выставках. Вот что рассказал нашему корреспонденту генеральный директор предприятия Игорь ЛОБОВ.

Интервью

Елена ЕЛКИНА

На уральском транспортном салоне «Магистраль» омичи впервые за пределами Омской области представили машину завинчивания свай МЗС-219. Она выполняет ряд серьезных функций. С помощью этой машины возможно устройство свайных фундаментов, опор мостовых переходов, линий электропередач, антенно-мачтовых устройств и других объектов строительства. На российском рынке МЗС-219 уникальна тем, что имеет самый большой крутящий момент, это позволяет ей сильнее и надежнее завинчивать сваи.

Замечу, что мы стремимся увеличивать выпуск продукции гражданского назначения. Я уверен, что в ближайшие два года производство такой продукции на «Омсктрансмаше» будет расти.

— Однако возглавляемое вами, Игорь Эдуардович, предприятие – одно из крупнейших в России производителей специальной техники. Показываете ли вы ее за рубежом?

— Да, конечно. Так с 11 по 13 сентября в Баку прошла 1-я Международная выставка оборонной промышленности ADEX 2014, в работе которой мы участвовали. Одним из главных событий этой выставки стало посещение экспозиции Корпорации «Уралвагонзавод» президентом Республики Азербайджан Ильхамом Алиевым.

— А как проходят демонстрации «Омсктрансмаша» в дальнем зарубежье?

— Совсем недавно мы приняли участие в Международной выставке оборонной, аэрокосмической промышленности и технологий безопасности Africa Aerospace and Defence 2014 (AAD 2014). Она состоялась в ЮАР 17-21 сентября. Большой интерес у гостей этого форума вызвал макет не имеющей аналогов в мире тяжелой огнеметной системы ТОС-1А, которая предназначена для огневой поддержки пехоты и танков, уничтожения  живой силы противника, разрушения оборонительных сооружений и т.д. В качестве базовой платформы для ТОС-1А используются шасси танков Т-90, а также Т-72, состоящих на вооружении ряда африканских государств.

Значительный интерес на AAD 2014 был проявлен и к гусеничному плавающему транспортеру нового поколения ПТС-4, который также был представлен в виде макета. Он способен перебрасывать личный состав, артиллерию авто- и бронированную технику общей массой до 18 т через полноводные реки, озера и проливы. Сейчас мы работаем над созданием гражданской версии этой машины, которая будет использоваться преимущественно для нужд МЧС.

Не оставили без внимания специалисты инженерных войск и тяжелый механизированный мост ТММ-6. И это не случайно. С его помощью можно оперативно устраивать переправы через преграды шириной до 100 м для форсирования их колесной и гусеничной техникой массой до 60 т.

Другими словами, нам есть, что показывать на выставках. И мы рады демонстрировать технику «Омсктрансмаша» у нас в стране и за рубежом.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS