На волне инноваций
[an error occurred while processing this directive]

Закрытое акционерное общество «Препрег-СКМ» Холдинговой компании «Композит» при поддержке ОАО «РОСНАНО» в короткие сроки наладило выпуск углеродных материалов различной плотности и структуры, в том числе нетканых, которые успешно применяются в судостроении. Кроме того, начинается выпуск тканей из стекловолокна, препрегов, а также гибридных продуктов.

Традиционным материалом для строительства корпусов малоразмерных судов был и остается стеклопластик, однако, в последнее время во всем мире достаточно широкое распространение получили конструкции из углепластика.

Производство полимерных композиционных материалов на основе углеродных волокон в последнее время становится атрибутом промышленно развитых стран.

Повышенные прочностные характеристики, жесткость, достаточно низкая плотность, долговечность позволяют все шире применять углепластики в судостроении. Сегодня появились новые направления внедрения полимерных композиционных материалов, которые успешно конкурируют с металлами, прежде всего со сталью и алюминиевыми сплавами. Наряду с корпусами катеров и яхт, мачтами, это экранопланы, надстройки кораблей и судов с металлическими корпусами, конструкции пропульсивного комплекса (гребные валы, винты, упругие виброизолирующие соединительные муфты), подшипники дейдвудных труб и рулевых насосов, детали опорных подшипников валопроводов и сальниковых уплотнений, элементы корабельных систем.

За рубежом углепластик активно используется для строительства корпусов боевых кораблей, подводных аппаратов, судов катамаранного типа, морского оружия и вооружения.

ЗАО «Препрег-СКМ», входящее в структуру Холдинговой компании «Композит», налаживает выпуск мультиаксиальных тканей для судостроения в России. Специально для этого к уже существующему оборудованию были запущены новые высокотехнологичные установки.

В сравнении с обычными углеродными тканями и лентами мультиаксиальные ткани показывают более высокие результаты при испытаниях на изгиб, сжатие, растяжение, а также лучшие механические свойства сопротивляемости к переменным нагрузкам. Как правило, мультиаксиальные ткани используются в сложных композитных структурах.

Применение нескольких слоев волокон, прошитых между собой, позволяет повысить механические характеристики продукции, снизить вес, расход связующего, сделать процесс производства более технологичным.

«Мы располагаем возможностью поставлять как стандартную продукцию, так и нестандартную, с различным количеством слоев, направлением волокон и поверхностной плотностью каждого слоя из любых видов волокон, под различные типы связующего», – рассказал руководитель проекта внедрения композитов в судостроении Холдинговой компании «Композит» Игорь Ласкорунский.

По его словам, мультиаксиальные ткани производства ЗАО «Препрег-СКМ» вырабатываются из высококачественного сырья на современном оборудовании. В сочетании со связующим мультиаксиальные ткани позволяют создавать конструкционный материал мирового уровня, что дает возможность осуществлять поставки тканей на экспорт.

Продукция Препрег-СКМ прошла успешную апробацию в ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ФГУП «ЦНИИ КМ«Прометей», и ОАО «Средне-Невский судостроительный завод». Партия продукции одобрена Российским морским регистром судоходства.

Приглашаем вас посетить наш стенд №927 в павильоне №8 МВМС- 2013.

109316, Россия, г. Москва,

Волгоградский проспект, д.43 к.3

Тел: +7 (495) 787-8828

marine@hccomposite.com

info@hccomposite.com

www.hccomposite.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS