Для достижения стабильного успеха
Стратегия развития ОАО «Гидромаш» до 2020 года

Сегодня словосочетание «Стратегия – 2020» стало для россиян синонимом  стабильного будущего, в основе которого новая модель экономического роста и социальной политики.

Владимир ЛУЗЯНИН

Дабы внести достойный вклад в реализацию государственных задач, на Нижегородском ОАО «Гидромаш» принят к реализации свой «План развития – 2020». Документ определяет стратегию и тактику компании на ближайшие десять лет. Он разработан в целях совершенствования планирования и управления производственно-хозяйственной деятельностью. Основная задача плана – увеличение объема производства посредством повышения производительности труда. Все это при сохранении численности работников за счет планомерной модернизации и внедрения современного высокопроизводительного оборудования и инструмента, на что предприятием расходуются значительные средства.

Владимир Ильич ЛУЗЯНИН – президент ОАО «Гидромаш»

Основными задачами «Плана развития – 2020» являются: оптимизация производственных процессов, участие в отечественных и зарубежных авиастроительных программах, модернизация оборудования, совершенствование технологий и конструкций производимых изделий, формирование кадрового резерва.

В настоящее время у ОАО «Гидромаш» есть все необходимые и достаточные условия, чтобы задуманное стало реальностью.

Во-первых, это – бесценный опыт в авиастроении, благодаря которому компания уверенно занимает лидирующие позиции в производстве взлетно-посадочных устройств и обеспечивает 80% потребности всех авиакомпаний России в шасси для самолетов и вертолетов. «Гидромаш» участвует в проектировании и изготовлении шасси и гидроагрегатов практически ко всем новым отечественным крылатым машинам, включая истребитель пятого поколения Т-50. Предприятие является официальным разработчиком и поставщиком комплексной системы шасси для нового пассажирского лайнера МС-21 (Магистральный самолет XXI века).

Кроме того, на протяжении двадцати лет ОАО «Гидромаш» интегрировано в мировое авиастроение и сотрудничает с ведущими авиационными производителями Германии, Австрии, Франции. Поставляет продукцию для самолетов Airbus, Embraer, Global Express и для вертолета Augusta. Компания остается единственным в России поставщиком титановых блоков для системы управления спойлерами самолета Airbus А380, продолжает участие в перспективных международных проектах – Airbus А350XWB и Bombardier C серии.

Второе условие – техническое оснащение предприятия. С начала 2000-х годов ОАО «Гидромаш» на собственные средства закупает современное оборудование для авиационного производства. К настоящему времени приобретено более 70 единиц обрабатывающих центров, токарных и шлифовальных станков, станков глубокого сверления производства ведущих мировых фирм: Mazak, Sodik (Япония), Wohlenberg, Boehringer, Hermle, Index (Германия), Studer (Швейцария), Touchy (Италия), Kurim (Чехия). Запущены в эксплуатацию производственная линия обрабатывающих центров Fogs 25 30 D40P немецкой фирмы Droop+Rein, чешская покрасочная линия, вакуумная печь фирмы ALD (Германия).

Третье условие – постоянное повышение качества изделий. Система менеджмента качества ОАО «Гидромаш» сертифицирована европейской сертификационной компанией DEKRA Certification GmbH на соответствие стандартам ISO 9001-2008 и EN 9100-2009 и системой добровольной сертификации «Военный регистр» на соответствие качества требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

И, наконец, четвертое, оно и основное, условие – квалифицированные кадры. Постоянное освоение выпуска новой продукции с более высокими техническими параметрами и лучшими технико-экономическими показателями требуют от ОАО «Гидромаш» создания своей системы подготовки кадров. Первые шаги в этом направлении уже сделаны, а к 2020 г. на предприятии должен начать работу собственный учебный центр, где смогут обучаться и повышать квалификацию как представители рабочих профессий, так и инженерно-технические работники.

Успешное решение предусмотренных в «Плане развития – 2020» задач позволит ОАО «Гидромаш» уверенно развиваться, сохранять ведущие позиции в разработке и производстве взлетно-посадочных устройств для всех типов летательных аппаратов военного и гражданского назначения, уделяя первостепенное внимание социальному обеспечению работников компании.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS