Компания «Сухой» подписала «новогодние» контракты
К концу 2015 г., что называется «под елочку», Компании «Сухой» удалось добиться целого ряда весьма значимых успехов на внешнем и внутреннем рынках

Первым стал долгожданный контракт стоимостью около $2 млрд. на поставку Китайской Народной Республике партии из 24 истребителей Су-35.

О его заключении, напомним, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил в ходе авиасалона Dubai Airshow 2015. В середине декабря помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин заявил, что поставки самолетов начнутся в самое ближайшее время.

Как рассказал журналу «Национальная оборона» источник в российском ОПК, Китай получит Су-35 в готовом виде в том же техническом лице, в котором они поставляются и ВКС РФ. Затем на территории КНР планируется осуществлять их «китаизацию», в ходе которой в состав БРЭО будет включено определенное оборудование китайского производства, а все надписи будут переведены с русского на китайский язык. В этой работе на территории КНР примут участие российские специалисты.

Таким образом, Су-35 – самый совершенный истребитель в линейке Су-27/30, в конструкции которого использован целый ряд элементов, характерных для тактических самолетов пятого поколения, в минувшем году получил первого иностранного заказчика. Следующим, вероятно, вскоре станет Индонезия. О намерении приобрести партию из 12 таких самолетов неоднократно заявляли представители руководства военного ведомства страны.

Второй по времени важной для программы Су-35 новостью стало подписание давно готовившегося контракта с ВКС РФ на поставку в течение пяти лет новой партии из 50 самолетов, состоявшееся в самом конце декабря прошлого года. Первый контракт на поставку 48 истребителей этого типа российскому Минобороны был заключен в августе 2009 г. и успешно выполнен в минувшем году.

Наконец, еще одним хорошим известием для российского авиапрома в целом и «Сухого» в частности, стали появившиеся сообщения об интересе со стороны зарубежных заказчиков к покупке фронтовых бомбардировщиков Су-32 (экспортное обозначение Су-34). По мнению российских и американских экспертов, успешная боевая работа Су-34 в Сирии будет способствовать заключению экспортных контрактов на этот самолет.

Среди возможных покупателей Су-32 экспертами назывались Алжир, Нигерия, Ирак, Вьетнам, Уганда, Казахстан и Туркмения.

Кстати, весьма симптоматичными в этой связи выглядят работы по развитию филиала Компании «Сухой» – Новосибирского авиазавода им. В.П.Чкалова, производящего Су-34/32: в середине декабря 2015 г. стало известно о планах НАЗ по строительству нового производственного корпуса, что позволит увеличить выпуск самолетов.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS