Общенациональный проект
Возобновление производства модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160 – это серьезный национальный проект, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов в ходе посещения Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова.

Юрий Борисов подчеркнул: «Работа нас ждет очень сложная, потому что в свое время над этим самолетом работал практически весь Советский Союз».

Фактически проект возобновления производства Ту-160 уже стартовал. По словам заместителя министра обороны, сейчас заключаются первые контракты, формируется кооперация исполнителей, разрабатываются технические задания. Юрий Борисов сообщил, что уже выработана «дорожная карта» работ, для их организации создана специальная группа Минобороны и Минпромторга, которая будет собираться ежемесячно.

Он пояснил, что конечный срок завершения опытно-конструкторских работ по модификации Ту-160М2 – 2023 г. «После 2023 года Вооруженные Силы России буду получать как минимум по три стратегических бомбардировщика Ту-160М2 ежегодно», – заявил Юрий Борисов.

В рамках проверки хода выполнения государственного оборонного заказа 2015 г.  Юрий Борисов посетил и ОАО «Кузнецов», проверив, как идут работы по возобновлению производства двигателей НК-32, предназначенных для Ту-160. Говоря о возможностях модернизированной версии этого двигателя, Юрий Борисов отметил: «Основные блоки, узлы стали более экономичными, двигатель в целом имеет лучшие ресурсные показатели, а за счет работ, которые позволили улучшить его экономичность, дальность самолета как минимум на тысячу километров будет больше по сравнению с предшественником».

Заместитель министра обороны также сообщил, что уже идет разработка нескольких типов новых ракет, которые войдут в состав вооружения как Ту-160М2, так и ПАК ДА.

Задачу по возобновлению производства сверхзвуковых стратегических ракетоносцев в новом облике министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу поставил в конце апреля 2015 г. В мае главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев заявил, что после начала производства Ту-160М2 Минобороны закупит не менее 50 новых машин. Сейчас на вооружении ВВС РФ состоят 16 самолетов Ту-160, которые с 2012 г. проходят модернизацию по программе Ту-160М. Модернизация должна завершиться к 2021 г.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS