Под флагом «Триумфа»
На международных выставках проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами

Катер «Белая акула».

Судостроительная компания «Триумф» – одна из ведущих в России по созданию малотоннажных плавсредств как для силовых структур, так и гражданских ведомств. Она была создана 10 лет назад – в августе 2002 г. Основное направление деятельности – проектирование, строительство и ремонт малотоннажных скоростных судов.

Станислав АБРАМОВ

Под флагом ООО «Триумф» объединились профессиональные проектировщики и строители малых катеров. Ядром творческого коллектива стали сотрудники бывшего Центрального конструкторского бюро малотоннажного судостроения «Редан» (с 1993 г. – ОАО «Редан», а затем ЗАО «Редан КБ») – базового предприятия судостроительной отрасли по малотоннажному судостроению во времена СССР.

Станислав Пантелеймонович АБРАМОВ – генеральный конструктор ООО «Триумф»

За десятилетний срок плодотворной работы конструкторами созданы новые проекты катеров для нужд Внутренних войск МВД РФ, МВД России, ОАО «Концерн «Росэнергоатом», Федеральной таможенной службы РФ, ОАО «РусГидро» и других силовых ведомств. Впервые, не только в России, но и в мире, «Триумф» разработал серию быстроходных бронированных катеров, обеспечивающих защиту личного состава от поражения из стрелкового оружия. Сотрудничество с институтами и предприятиями смежных отраслей позволило достичь положительных результатов в использовании синтетических материалов в качестве брони при минимальных нагрузках, сохраняя тем самым высокие скоростные характеристики катеров.

С момента начала своей деятельности компания «Триумф» разработала 12 новых проектов и модернизировала 5. По ним построено около 300 катеров и моторных лодок. Их отличительные качества – высокая скорость, маневренность, хорошая остойчивость, практическая непотопляемость. А объединяет их общая концепция: жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, надувной борт из прочного синтетического материала, мощные подвесные или стационарные двигатели, возможность бронирования корпуса и рубки. Они перевозятся автомобильным, воздушным и железнодорожным транспортом.

Катера проектов «Стриж 3», «Стриж 4», «Стриж 4-1», «Стриж 5», «Белая акула» и «Сапсан» имеют носовую каюту и закрытую ходовую рубку, а «Касатка», «Сапсан», «Белая Акула», «Стриж 4-1Д» и «Кондор» – развитую надстройку с просторной каютой. На всех типах катеров предусмотрена возможность установки пулеметов и гранатометов.

Катер «Стриж 4-1Д» на транспортной платформе.

«Стриж 4-1Д» и «Сапсан» – яркие представители нового поколения патрульных катеров, оснащенных стационарными двигателями и водометами. Их вместимость – 8 человек (кратковременно – до 12 человек), дальность плавания – 450 км, мореходность – 4 балла. Они могут успешно выполнять функции пограничных катеров для охраны государственных границ РФ как во внутренних водоемах, так и в прибрежных зонах морей и развивают скорость 75 км/ч («Стриж 4-1Д») и 110 км/ч («Сапсан»). Для охраны удаленных от берега до 50 миль морских акваторий  незаменимы катера «Белая акула», «Касатка» и «Кондор».

Катер «Кондор» в эллинге.

Для охраны особо важных объектов (АЭС, гидротехнические сооружения) и границ во внутренних акваториях целесообразно использовать катера «Стриж 600ПМ», «Платон», «Стриж 4-1Д» и «Сапсан». Это мореходные и скоростные (скорость 85-110 км/ч) плавсредства. Их вместимость – до 15 человек. Они достаточно комфортабельны для несения службы. Для силовых структур катера поставляются с бронезащитой 1, 2 и 3 классов. Они эффективны для борьбы с браконьерами, контрабандистами, пиратами и наркобизнесом. Катера, спроектированные и построенные «Триумфом», надежно охраняют особо важные государственные объекты во многих регионах России, в том числе в Москве и Ленинградской области.

Патрульный катер «Касатка».

Катер «Платон».

При создании катеров компания «Триумф» тесно сотрудничает с отраслевыми институтами, в бассейнах которых отрабатывается гидродинамика корпусов. В целях совершенствования плавсредств с заказчиками проводится постоянная работа по изучению и анализу опыта эксплуатации катеров. На международных выставках, в том числе Interpolitex и IMDS, проекты «Триумфа» неоднократно признавались лучшими в своем классе и отмечались дипломами.

Катер «Сапсан».

Компания «Триумф» готова спроектировать и построить по требованию как отечественных, так и зарубежных заказчиков патрульные, таможенные и специальные и гидрографические суда, скоростные, спасательные, медицинские и пожарные катера, а также яхты и аквапарки. Высокий научно-технический потенциал, использование современных технологий, наличие высококвалифицированных специалистов позволяют продукции ООО «Триумф» соответствовать требованиям самых взыскательных заказчиков.

Издательский дом «Национальная оборона» сердечно поздравляет коллектив ООО «Триумф» с десятилетием предприятия и желает ему благополучия и новых творческих успехов в создании высокоэффективных катеров.

ООО «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д,

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS