Винты для пограничных кораблей
Сложившаяся структура НПО «Винт» включает полный цикл создания разрабатываемой техники

ВРШ ВР1496М в поворотной насадке, установленный на корабле.

Пограничная служба ФСБ России – один из крупнейших заказчиков вновь разработанных и серийно поставляемых кораблей. Как правило, в качестве главных движителей на них применяются винты регулируемого шага (ВРШ), а в качестве средства активного управления – подруливающие устройства (ПУ).

Алексей ИОНКИН

В 2012 г. Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка» подписал контракт с Зеленодольскиим заводом им. А.М. Горького на поставку винтов регулируемого шага, подруливающего устройства специального исполнения и системы управления для пропульсивного комплекса на пограничный патрульный корабль 1-го ранга проекта 22100 «Океан» разработки ЦМКБ «Алмаз». Система управления, специально разработанная для данного корабля, обеспечивает комплексное управление ВРШ, главным двигателем, редуктором и электроприводом патрульного хода.

Подруливающее устройство ПУ200Ф мощностью 1100 кВт.

С 2005 по 2012 гг. на пограничные патрульные корабли прибрежной зоны проекта 1496М «Морж» НПО «Винт» поставило 10 винтов регулируемого шага ВР1496М. Эти ВРШ, устанавливаемые на судне в поворотной насадке, предназначены для использования в качестве главного движителя. Они обеспечивают необходимые режимы движения судна, включая реверсирование и режим «нулевой тяги», при котором достигается неподвижность судна без остановки двигателя. В 2013 г. будут поставлены еще два подобных ВРШ на строящиеся корабли.

Продолжается также поставка на строящиеся корабли и суда подруливающих устройств. НПО «Винт» серийно производит подруливающие устройства мощностью от 22 до 300 кВт. В 2012 г. завершены испытания на полную мощность подруливающего устройства ПУ200Ф мощностью 1100 кВт с диаметром гребного винта 2 м. В настоящее время разрабатывается рабочая конструкторская документация на ПУ мощностью 500 и 750кВт.

Изготовление всех изделий осуществляется на производственной базе НПО «Винт» – опытном заводе «Вега». Каждое ПУ до поставки на заказ проходит испытания на полную мощность в специально построенном опытовом бассейне, что сокращает объем испытаний на корабле и гарантирует качество изделия.

Сложившаяся структура НПО «Винт» включает полный цикл создания разрабатываемой техники от научно-исследовательских работ и проектирования до изготовления опытных, поставочных и серийных образцов, их гарантийного обслуживания и ремонта.

Алексей Сергеевич ИОНКИН – заместитель главного инженера НПО «Винт»

Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка»

121099, Россия, г. Москва,

Новинский бульвар, 11

Тел.: +7 (499) 255-4904, 252-1643,

Факс: +7 (495) 605-3346,

msk@vintnpo.ru

www.vintnpo.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS