Средне-Невский судостроительный завод расширяет возможности
В августе 2011 г. был торжественно заложен корабль противоминной обороны нового проекта 12700 для ВМФ России

Корвет проекта 20382 «Тигр».

В следующем году Средне-Невскому судостроительному заводу (СНСЗ), который входит в Объединенную судостроительную корпорацию, исполняется сто лет. Предприятие ведет свою историю с 1912 г., когда была основана Усть-Ижорская верфь для постройки боевых кораблей. За век своей деятельности завод построил для российского флота и на экспорт более 500 кораблей и судов по 43 проектам.

Владимир СЕРЕДОХО

 

Накануне столетнего юбилея ОАО «СНСЗ» осуществляет модернизацию производства, чтобы существенно расширить линейку выпускаемой продукции. Проводимая в настоящее время реконструкция мощностей, позволит заводу строить корабли и суда больших габаритов: длиной до 110 метров, шириной до 15 метров, осадкой до 7 метров, спусковым весом до 2500 т. Модернизация открывает перед заводом новые перспективы, в том числе возможность строительства кораблей класса «корвет».

Перспективный корабль противоминной обороны.

Традиционная продукция завода также пользуется популярностью – в августе 2011 г. был торжественно заложен корабль противоминной обороны нового проекта 12700 для ВМФ России. Планируется строительство крупной серии таких кораблей. Важным моментом является то, что на базе корпуса этого проекта возможно создание целого семейства унифицированных кораблей и судов различного назначения для Военно-морского флота, Береговой охраны Пограничной службы ФСБ, других силовых ведомств и гражданских заказчиков.

В октябре 2011 г. зарубежному заказчику были переданы два ракетных катера проекта 12418. Заказчик доволен качеством строительства кораблей, четким соблюдением заводом сроков поставки и контрактных обязательств и настроен на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Ракетные катера проекта 12418, построенные для зарубежного заказчика.

Сегодня ОАО «СНСЗ» – современное, динамично развивающееся предприятие. На заводе внедрены инновационные технологии строительства кораблей и судов из стеклопластика с габаритами корпуса, не имеющими аналогов в мире. Для этого было закуплено современное оборудование и программное обеспечение у ведущих мировых производителей. Продукция Средне-Невского судостроительного завода имеет отличные перспективы на внутреннем и на мировом рынках и активно на них продвигается. Отношения с заказчиками выстраиваются на принципах максимального удовлетворения их требований, установления долгосрочных, честных и партнерских отношений, поставки качественной и надежной продукции, строгого соблюдения сроков поставки.

ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

Россия, 196643, г. Санкт-Петербург,

пос. Понтонный, ул. Заводская, 10

Тел.: +7 (812) 462-5901

Факс: +7 (812) 462-6605

office@snsz.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS