Инновации на службе эффективности
Современные технологии проектирования – надежная основа реализации новейших технических решений ОАО «КБ «Аметист»

С 1950 г. конструкторское бюро «Аметист» разрабатывает радиолокационные и оптико-электронные системы управления стрельбой корабельных артиллерийских комплексов. За это время были приняты на вооружение более двух с половиной тысяч систем, около 1500 из них поставлено на экспорт в более чем 20 стран мира.

Леонид ХАНИН

 

В последнее время происходит ужесточение конкурентной борьбы на рынке современных систем вооружений. Возрастают требования заказчиков к срокам разработки, изготовления и поставки продукции, поддержанию уже не столько конкурентной цены производимой продукции, как стоимости ее жизненного цикла. Кроме того, возрастает значение непрерывного инновационного процесса, приводящего к уникальным характеристикам разрабатываемых изделий, столь необходимых при переходе к конкурентной модели поставки продукции и для российского ВМФ.

Леонид Борисович ХАНИН – генеральный директор – генеральный конструктор ОАО «Конструкторское бюро «Аметист»

Одним из путей решения этих проблем является применение современных технологий проектирования и поддержки жизненного цикла продукции. Они позволяют:

а) охватить все стороны научно-производственной деятельности предприятия;

б) ускорить процессы проектирования и конструкторско-технологической подготовки производства;

в) существенно уменьшить объемы и сократить сроки моделирования, макетирования, изготовления, испытания и доводки опытных образцов изделий;

г) повысить качество реализуемых технических решений;

д) обеспечить поддержку всех стадий жизненного цикла изделий;

е) существенно повысить унификацию как процессов на различных стадиях НИОКР, так и самих технических решений.

Однако значимых результатов в этом направлении можно достичь лишь объединив усилия многих предприятий, что позволит не только быстрее и качественнее проводить работу по выработке предложений в технические регламенты и стандарты, но и эффективнее использовать научный и кадровый потенциал предприятий в интересах государства.

Антенный пост 5П-10Э. Визирная колонка.

Применение современных технологий проектирования в КБ «Аметист» позволяет успешно решать задачи повышения тактико-технических характеристик разрабатываемых изделий, надежности, удобства боевого использования, эксплуатации, ремонта, сокращения объемов регламентных работ и повседневного обслуживания, как например, в экспортной модификации РЛСУ 5П-10Э и в оптико-электронных средствах для малых кораблей таких, как визирная колонка.

Таким образом, внедрение инноваций позволяет повышать не только качество разработок, но и эффективность их боевого использования.

ОАО «Конструкторское бюро «Аметист»

Россия, 115280, г. Москва,

ул. Южнопортовая, 3А

Тел.: +7 (495) 679-3401

Факс: +7 (495) 958-9031

kb_ametist@mail.ru

www.kb-ametist.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS