Морские средства навигации, гидроакустики и мониторинга
Выпускаемая продукция ориентирована на гражданского и военного потребителя

Навигационные эхолоты.

В советские времена традиционным разработчиком и изготовителем навигационных эхолотов было предприятие, которое после распада СССР осталось в независимой сухопутной Республике Молдова. Чтобы возместить дефицит столь нужных военному и гражданскому флоту приборов, и было создано в 1993 г. ЗАО «Научно-производственный концерн «Промэлектроника».

Наталья ТХОРЖЕВСКАЯ

 

Все имевшиеся на то время средства были инвестированы в разработку первого российского навигационного эхолота НЭЛ-20К. Уже в апреле 1994 г. новый прибор успешно выдержал испытания и получил первый сертификат Российского морского регистра судоходства. В 1999 г. модификация эхолота после соответствующих доработок и государственных испытаний принята на снабжение ВМФ и с 2000 г. устанавливается на вновь строящиеся и модернизируемые корабли и суда России, а также предназначенные для ВМС зарубежных стран (Индии, Китая, Вьетнама, Алжира и других).

Затем ЗАО «НПК «Промэлектроника» существенно расширило номенклатуру выпускаемой продукции. Теперь в ее число, помимо эхолотов, входят компьютеры морского исполнения, электронные картографические системы, автоматические донные станции, гидрографические приборы, системы мониторинга водной среды и другие.

Наталья Олеговна ТХОРЖЕВСКАЯ – генеральный директор ЗАО «НПК «Промэлектроника»

Сегодня концерн является одним из ключевых участников рынка морского навигационного оборудования и морской техники. Модельный ряд производимой продукции постоянно обновляется и расширяется. В компании ведутся разработки новых типов техники, отвечающих современным тенденциям развития приборостроения. Предприятие осуществляет комплексные поставки навигационного оборудования и проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области навигации, гидроакустики, метрологии.

Выпускаемая продукция ориентирована на гражданского и военного потребителя и находит свое применение на судах и кораблях ВМФ РФ, ПС ФСБ РФ, морском и речном флоте, а также на кораблях, строящихся для зарубежных заказчиков. Система менеджмента качества сертифицирована с 2004 г. и ресертифицирована в 2011 г. Она соответствует требованиям стандартов ИСО 9001-2008, ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и СРПП ВТ (ГОСТ РВ 15.002-2003). 

Вот продукция, которая разработана и серийно производится НПК «Промэлектроника»:

— УЭНИС «Сегмент», предназначенная для решения навигационных и других задач с помощью электронных навигационных картографических систем, обеспечивающих оперативный прием, обработку и отображение данных от различных навигационных и иных источников, включая РЛС, координатные системы и другие;

— высокопроизводительный вычислительный комплекс индустриального исполнения (морской компьютер) ПЭК-2000 «Вектор», который за годы эксплуатации зарекомендовал себя как надежное оборудование;

— морской компьютер ПЭК-1000, предназначенный для использования на кораблях, судах и катерах Береговой охраны ПС ФСБ РФ в качестве аппаратного средства в системах и комплексах автоматизации кораблевождения, освещения обстановки, управления силами, навигации, связи основного корабельного оборудования и обеспечения безопасности мореплавания. Принят на вооружение Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ;

— унифицированный эхолотовый комплекс НЭЛ-20К с техническими характеристиками измерения глубины от 0,3 до 400 м и от 0,5 до 1500 м (в зависимости от исполнения) с инструментальной погрешностью измерения: 0,1 м – при глубинах измерения до 20 м; 0,5 м – при глубинах измерения от 20 до 100 м; 0,5% – при глубинах измерения выше 100 м.

Морские компьютеры.

Положительными отличиями эхолота НЭЛ-20К является развитая номенклатура гидроакустических антенн при единой аппаратной части на различные рабочие частоты, адаптированная к днищу корабля донная арматура, наличие компьютеризированной версии для высокоинтегрированных систем, возможность замены антенн без докования корабля и их установка на штатные посадочные места вибраторов других эхолотов при модернизации корабля;

— шлюпочный промерный эхолот ПЭЛ-100 для измерения глубины на реках, внутренних водоемах и прибрежной зоне морских акваторий преимущественно с маломерных судов (шлюпок, катеров и иных плавсредств);

— на базе разработанной системы для контроля динамики изменения толщины слоя воды, заключенного между поверхностью воды и дном водоема, создается Мобильный комплекс дистанционного мониторинга акваторий (МКДМА) для мониторинга более чем по 20 параметрам, включая глубины водоема, гидростатическое давление и температуру в месте установки, удельную электропроводность, кислотность (рН). С помощью данной аппаратуры можно также определять среднюю по вертикали скорость звука в воде и ее распределение, толщину ледового покрова, скорость и направление подводного течения и другие параметры по желанию заказчика.

Вся продукция гражданского назначения имеет одобрение Российского морского регистра судоходства, Российского речного регистра.

Россия, 191119, г. Санкт-Петербург,

ул. Достоевского, 29/18

Россия, 199106, г. Санкт-Петербург,

Васильевский остров,

Косая линия, 13, лит. А

Тел.: +7 (812) 407-7017

Факс: +7 (812) 407-7018

mail@promelectronica.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS