«Новая ЭРА» для развития судовых энергосистем
Мы занимаемся не только изготовлением и поставкой оборудования, мы выполняем весь комплекс работ от момента проектирования до монтажа и пуско-наладки

ОАО «Новая ЭРА» участвует в строительстве первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции «Академик Ломоносов». Для этого проекта разработан новый ряд силовых шкафов среднего напряжения.

Петербургское ОАО «Новая ЭРА» специализируется на разработке и изготовлении широкого спектра электрораспределительного оборудования для кораблей и судов всех классов и типов. Продукция поставляется практически на все крупные надводные корабли, строящиеся на российских верфях для ВМФ РФ и зарубежных заказчиков. Вот что рассказал генеральный директор предприятия Игорь СМИРНОВ об итогах работы за два года, минувшие со времени проведения МВМС-2009, а также о перспективных разработках.

— Игорь Геннадьевич, какие произошли изменения на «Новой ЭРЕ»? Чем живет предприятие сегодня?

— В 2010 году сделано много для закрепления позиции предприятия на рынке. Можно говорить о том, что компания справилась с последствиями экономического кризиса. Идет активная работа по разработке новых продуктов и услуг, а также развитию взаимоотношений с заказчиками в целевых отраслях.

В настоящий момент ОАО «Новая ЭРА» осуществлены или осуществляются поставки электрораспределительных устройств для фрегатов и авианосцев, строящихся для ВМС Индии, подводных лодок для ВМС Вьетнама и Алжира, корветов, фрегатов, артиллерийского и десантного корабля, тральщика и других кораблей для ВМФ РФ.

Игорь Геннадьевич СМИРНОВ – генеральный директор ОАО «Новая ЭРА»

Среди постоянных заказчиков предприятия такие промышленные гиганты, как ОАО «ПО «Севмаш», ОАО «Балтийский завод», ОАО «Адмиралтейские верфи», ОАО «Северная верфь». Активно сотрудничаем с ведущими проектными и конструкторскими организациями.

— Какие проекты наиболее значимы для предприятия?

— В конце 2010 г. ОАО «Новая ЭРА» заключило крупный контракт с ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» на полный цикл электромонтажных и пусконаладочных работ по достройке фрегата для ВМС Индии. В рамках контракта, который рассчитан на полтора года, специалисты ОАО «Новая ЭРА» осуществляют электромонтажные и пусконаладочные работы, а также будут участвовать во всех циклах испытаний вплоть до сдачи корабля заказчику. ОАО «Новая ЭРА» активно сотрудничает с судостроительным заводом «Янтарь», имеющим большой приоритет в программе развития ОСК, и по другим проектам, выполняя опытно-конструкторские работы и поставляя электрооборудование в морском исполнении.

На 2011 год получен еще ряд значимых заказов, которые обеспечат компании возможность дальнейшего развития и роста. Рынок судостроения и кораблестроения остается для нас одним из главных. Предприятие участвует в большинстве проектов строительства надводных кораблей. ОАО «Новая ЭРА» активно взаимодействует с предприятиями, входящими в Объединенную судостроительную корпорацию, участвуя в мероприятиях, направленных на развитие отечественного судостроения.

— Развиваете ли вы другие смежные направления кроме изготовления и поставки электрооборудования для кораблей и судов?

— Во-первых, мы занимаемся не только изготовлением и поставкой оборудования, мы выполняем весь комплекс работ от момента проектирования до монтажа и пуско-наладки. Это конкурентное преимущество позволяет нам успешно работать и на других рынках, требующих выполнения эксклюзивных разработок высокого качества и надежности. Среди них – перспективный рынок разработки электрооборудования для шельфовых объектов. Здесь заказчиками выступают корпорации, активно осваивающие шельфовые месторождения: ОАО «Газпром» и НК «Лукойл».

Во-вторых, происходит активное развитие районов Крайнего Севера, Дальнего Востока и других энергонедоступных мест. Государством выделяются значительные денежные средства для ввода в эксплуатацию плавучих АЭС, где также требуется мощное энергоемкое технологическое и электротехническое оборудование. ОАО «Новая ЭРА» – одно из немногих российских предприятий, способных выпускать средневольтное оборудование в морском исполнении.

На сегодняшний день завершены работы по изготовлению и поставке электрощитового оборудования для головного атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», а также заключено дополнительное соглашение на установку пускорегулирующей аппаратуры по данному проекту. Это уникальный объект, который строится впервые в мире, и ОАО «Новая ЭРА» справилось с этой сложной задачей.

Интеллектуальные ГРЩ разработаны и поставляются на военные корабли.

— Какие-то новые технологические ноу-хау применяются или разрабатываются?

— Мощность судовых электроэнергетических систем неуклонно растет. Поэтому все больше и больше судов и морских объектов переходят на средневольтное оборудование с классом напряжения 6 и 10 кВ. Все эти тенденции развития судовой и корабельной электроэнергетики постоянно отслеживаются в ОАО «Новая ЭРА». В настоящее время ОАО «Новая ЭРА» является ведущим российским предприятием, серийно поставляющим комплектные распределительные устройства (КРУ) класса напряжения 6, 10 кВ собственной разработки в морском исполнении.

Кроме того, подразделения проектировщиков и разработчиков проводят исследования для поиска новых технологий в решении актуальных задач автоматизации энергообеспечения и энергораспределения в интересах отечественного судо- и кораблестроения.

Для ряда проектов военных кораблей сделан первый шаг по разработке интеллектуального главного распределительного щита (ГРЩ), решающего с помощью современного контроллера задачи по защите электроэнергетических систем кораблей, передачи информации и получению команд от системы управления верхнего уровня. Комплектация контроллера, его программирование и разработка конструктива для установки в ГРЩ выполнена силами специалистов ОАО «Новая ЭРА».

Также завершены работы по первому этапу контракта Министерства промышленности и торговли РФ на выполнение опытно-конструкторских работ в области разработки электрораспределительных устройств для морских буровых платформ «Шельф-электро».

— С чем вы выходите на очередной Международный военно-морской салон?

— Традиционно компания представит средневольтное оборудование в морском исполнении, низковольтные распределительные щиты, поставляемые на отечественные и зарубежные проекты кораблей. В рамках научного раздела V Международного военно-морского салона ОАО «Новая ЭРА» организует семинар, где ведущие специалисты расскажут о новых разработках предприятия, основных тенденциях в развитии судовых электроэнергетических систем.

Приглашаем посетить стенд компании на МВМС-2011 в «Ленэкспо» с 29 июня по 3 июля (павильон 7, стенд 749), а также присоединиться к числу участников семинара в рамках V Международного военно-морского салона, который пройдет 1 июля в 12.00 в павильоне 7, конференц-зал № 7-3.

ОАО «Новая ЭРА»

Россия, 195248, г. Санкт-Петербург,

ул. Партизанская, 21

Тел.: +7 (812) 610-0252, 610-0240

Факс: +7 (812) 303-8977

sales@newelectro.ru

press@newelectro.ru

www.newelectro.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS