Инфекционный бокс, баллонеты и дополнительный топливный бак
Новые опции для Ансата представили на HeliRussia-2020

Вертолет Ансат производства Казанского вертолетного завода (КВЗ) занял центровое место в экспозиции холдинга «Вертолеты России» на Международной выставке HeliRussia-2020. В этот раз посетителям продемонстрировали новые опции для легкого многоцелевого вертолета.

Ансат – вертолет с хорошим модернизационным потенциалом. Учитывая растущую популярность этой машины среди эксплуатантов авиационной техники и солидный налет, появление новых опций – необходимость, продиктованная временем.

ПОМОЩНИК В БОРЬБЕ С COVID-19

Сегодня Ансаты, оборудованные аппаратом искусственной вентиляции легких, задействованы в борьбе с COVID-19 по всей стране. Для этих же целей в мае 2020 г. было получено одобрение Росавиации на установку в легких многоцелевых вертолетах Ансат инфекционных боксов для транспортировки больных с коронавирусной инфекцией. BioBag был представлен на выставке HeliRussia-2020. Его установка не требует доработки воздушного судна. BioBag применяется для изолирования пациента в герметичной среде с системой рециркуляции очищенного воздуха, чтобы снизить риски заражения медиков и летно-технического состава.

Инфекционный бокс для транспортировки больных применяется для изолирования пациентов с коронавирусной инфекцией. Сегодня Ансаты, оборудованные аппаратом искусственной вентиляции легких, задействованы в борьбе с COVID-19 по всей стране.

НОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ МОДУЛЬ

На выставке показали и новый медицинский модуль для Ансата производства «Казанского агрегатного завода». Он отличается измененной компоновкой, облегчающей загрузку и выгрузку пациента. Теперь этот процесс стал удобнее благодаря применению унифицированных носилок, оборудования и каталки. Все манипуляции по загрузке и выгрузке пострадавшего теперь могут быть произведены одним медицинским работником. Пациента можно переместить из вертолета в машину скорой помощи без дополнительной перекладки, при этом не происходит даже кратковременного отключения аппаратов жизнедеятельности, что значительно снижает риски для пострадавшего при транспортировке. Прежний вариант медицинского модуля тоже будет доступен для заказчиков.

СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ПРИВОДНЕНИЯ

Еще одной опцией Ансата, представленной на HeliRussia-2020, стала система аварийного приводнения. Она предназначена для поддержания вертолета на плаву в случае его вынужденной посадки на воду. Баллонеты обеспечивают плавучесть вертолета 30 минут. В комплект входят надувные баллонеты, два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения (в том числе радиомаяк для определения местонахождения воздушного судна спасателями). Оснащение этой системой позволит Ансату выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, и участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Росавиация сертифицировала установку системы аварийного приводнения на вертолет Ансат в феврале 2020 г.

Баллонеты обеспечивают плавучесть вертолета 30 минут.

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА

Одно из главных пожеланий эксплуатантов Ансата – увеличение дальности полета. В рамках выставки был продемонстрирован дополнительный топливный бак. Опция будет востребована при совершении дальних перелетов, например, когда требуется доставить вертолет к месту его постоянного базирования. Дополнительный топливный бак объемом 192 литра позволяет увеличить дальность полета Ансата на 140-150 км – до 650 км.

С 2021 г. заказчикам будет доступна модификация Ансата с увеличенными основными топливными баками. Объем основной топливной системы будет увеличен на 20%, что позволит повысить дальность полета на 135 км. Таким образом, при использовании дополнительного топливного бака на модернизированном Ансате максимальная дальность полета превысит 750 км.

В рамках HeliRussia-2020 Рос­авиация также вручила КВЗ одобрение главного изменения к сертификату типа на вертолет Ансат. Этот документ позволит эксплуатантам использовать всю эксплуатационную документацию на машину в электронном виде, что существенно упростит сервисное обслуживание вертолетов.

Проект вертолета Ансат постоянно развивается, так, машина будет оснащена лебедкой и внешней подвеской – в этом году они проходят испытания на летно-испытательном комплексе предприятия. Кроме того, до конца года в планах – передать на испытания опытный образец Ансата нового поколения. Помимо широкого спектра опционального оборудования этот вертолет получит модернизированную топливную систему увеличенной емкости, новейшее БРЭО для полетов по приборам, а также облегченный фюзеляж с расширенным использованием композиционных материалов.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS