Самолеты военно-транспортной авиации России: вчера, сегодня, завтра
Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли

Успех операции в Сирии во многом обеспечен «воздушным мостом», по которому оперативно перебрасывались личный состав, вооружение и военная техника, другое военное имущество. Основу «воздушного моста» составляют сверхтяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», состоящие на вооружении ВС РФ.

Марина ЛАВРЕНИКОВА

Олег ПАНТЕЛЕЕВ

Также Военно-транспортная авиация эксплуатирует такие машины, как Ан-22, Ан-12 и Ан-26. Они были разработаны в 1950-1960-е гг., в настоящее время их серийное производство свернуто. Единственный современный лайнер – Ил-76, который благодаря глубокой модернизации соответствует требованиям ВТА.

Эксплуатация существующего парка будет продолжаться благодаря тому, что ответственность за летную годность военно-транспортных самолетов, в том числе разработанных украинским КБ им. О.К. Антонова, возложена на российские организации.

Но бесконечно эксплуатировать очень удачные, но морально устаревшие лайнеры невозможно. Необходимо в ближайшие два десятилетия радикально обновить парк Военно-транспортной авиации. Это продиктовано и новой номенклатурой грузов, которые надо перевозить, и новыми требованиями к самолетам.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина разрабатывает широкую гамму военно-транспортных самолетов: от легкого Ил-112В до сверхтяжелых машин нового поколения. Заглядывая в более далекое будущее, конструктора рассматривают возможность создания беспилотных авиационных комплексов, предназначенных для решения транспортных задач.

Пятый Международного авиатранспортного форум (МАТФ-2018), который состоится в августе 2018 г. в Ульяновске, является уникальной площадкой и центральным событием для всех, кто участвует в обсуждении проблем развития военно-транспортной авиации. МАТФ-2018 проходит на площадке ПОЭЗ, в непосредственной близости от завода «Авиастар-СП» – крупнейшей производственной площадки, на которой выпускались Ан-124 и выпускаются Ил-76МД-90А, а также будут собираться перспективные средние, тяжелые и сверхтяжелые военно-транспортные самолеты.

Здесь же находится операционная база авиакомпании «Волга-Днепр» – ведущего мирового игрока на рынке перевозки уникальных, негабаритных и сверхтяжелых грузов.

Форум предоставит широкие возможности: это мероприятия высокого уровня, на которых обсуждаются пути развития военно-транспортной авиации (пленарное заседание «Будущее авиации в России»), представляется продуктовая линейка АК им. С.В. Ильюшина (конференция «Самолеты Ильюшина: вчера, сегодня, завтра»), прикладные мероприятия для поставщиков (круглый стол «Система работы с поставщиками в авиастроении: как включиться в производственную модель авиационного проекта»), проектные сессии («Каким должен быть беспилотный грузовой самолет?»).

Участие в МАТФ-2018 дает возможность получить актуальную информацию о состоянии дел в отрасли, путях развития, перспективных проектах, наладить деловые связи и обменяться мнениями с профессионалами отрасли по широкому кругу вопросов.

Программа МАТФ-2018 и регистрация на официальном сайте события.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS