Открытость и доброжелательность в деловом сотрудничестве – визитная карточка ОАО «Концерн «НПО «Аврора»
Руководство ОАО «Концерн «НПО «Аврора» идет в ногу со временем и выстраивает стратегию развития концерна согласно сегодняшним реалиям

Подводная лодка ВМС Индии Sindhuvijay проекта 877ЭКМ Kilo.

Концерн «НПО «Аврора» и ВМС Индии – давние партнеры. Российским предприятием Военно-морским силам этой страны поставлены разнообразные системы управления техническими средствами подводных лодок и надводных кораблей, строящихся в России и в Индии. В их числе системы управления главными энергетическими установками, управления движением ДЭПЛ и БНК, их стабилизацией, системы управления и контроля общекорабельными средствами.

Вера АНДРОЩУК

Владимир ХОРОШЕВ

ДЕЛИ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

На выставке Defexpo India 2012 присутствовало большое количество как штатских, так и представителей Военно-морских сил Индии, которые не понаслышке знакомы с продукцией ОАО «Концерн «НПО «Аврора». Вот что рассказал нам один из гостей выставки:

– Мне довелось познакомиться с системами управления «Авроры» в 1984 г. в учебном центре в Риге, когда я осваивал одну из подводных лодок проекта 641. А с 1985-го по 2002 год я служил, в том числе и в должности командира, на подводных лодках класса Kilo (проект 877ЭКМ). На этих лодках я выполнил 10-12 тысяч погружений и всплытий. Оборудование «Авроры» работало  безотказно.

Не скроем, было приятно слышать такой лестный отзыв. А их было немало.

Если уж зашла речь о ДЭПЛ класса Kilo, то нельзя не напомнить, что с 1995 г. концерном для лодок проекта 877ЭКМ поставляются системы с цифровым управлением, охватывающие практически все средства подводной лодки.

Концерн «НПО «Аврора» продолжает разработку перспективных корабельных средств управления.

В непростые 90-е годы прошлого века НПО «Аврора» стало активно участвовать в ремонте и модернизации кораблей и подводных лодок ВМС Индии на российских верфях, значительно увеличив портфель заказов в этом секторе своего бизнеса. Принятая изначально стратегия поддержки работоспособности поставленных изделий на протяжении всего их жизненного цикла позволила значительно расширить сферу услуг по обслуживанию систем, их ремонту и поставкам дополнительного оборудования, необходимого для создания ремонтных баз, а также поставок ЗИПа. Была прямая выгода и для российского предприятия. Расширение сферы деятельности позволило концерну финансово окрепнуть и начать техническое перевооружение.

Высокотехнологичная и надежная продукция, стремление выстроить с партнерами доброжелательные и взаимовыгодные отношения помогли предприятию закрепиться на индийском рынке. В том числе были предприняты первые попытки наладить связи с индийскими фирмами напрямую в области гражданской судовой автоматики.

Значительное расширение деятельности концерна по оказанию сервисных услуг поставленной индийской стороне техники потребовало постоянного присутствия представителей «Авроры» в Индии и, в конечном итоге, привело к созданию там особого подразделения – офиса связи. Его задача – развитие взаимодействия между концерном и представителями индийского рынка, изучение обстановки и условий дальнейшего развития партнерских отношений, обеспечение возможности расширения объемов поставок продукции. В офисе связи индийские партнеры имеют возможность непосредственно ознакомиться с высокотехнологической продукцией, выпускаемой концерном.

Учитывая особенности индийского законодательства, для более тесного сотрудничества с индийскими партнерами, создания более доверительных отношений и облегчения процедур ведения бизнеса ОАО «Концерн «НПО «Аврора» участвует также в совместном предприятии Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. в Мумбайе.

Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. обеспечивает прямое общение с потенциальными партнерами на индийском рынке в различных сферах сотрудничества. Все это позволяет шире представлять высокотехнологичную продукцию концерна.

В представительстве ОАО «Концерн «НПО «Аврора» в Дели.

Одной из основных задач при создании Avrora (India) Marine Systems Pvt. Ltd. стало привлечение индийских специалистов к работам по сервисному и гарантийному обслуживанию изделий, поставляемых концерном на индийский рынок, в соответствии с законодательством наших стран, а также расширение рынка сбыта продукции, выпускаемой «Авророй». Правильность выбранного курса построения отношений подтверждается увеличением объема сервисных услуг, а также поставок ЗИПа в Индию в несколько раз.

Максимальное понимание проблем и задач индийских партнеров сделал естественным в деятельности концерна переход от поставок отдельных систем автоматики к комплексным системам, от поставок оборудования – к совместным с индийскими специалистами разработкам новейших управляющих комплексов. В дальнейшем эти совместные разработки могут быть использованы концерном для продвижения на другие рынки. Такая стратегия напрямую способствует дальнейшему росту и увеличению объема заказов на российских предприятиях и производства на них.

Открытость и доброжелательность в деловом сотрудничестве – вот визитная карточка «Авроры». Эти принципы уже привели к заметным успехам на индийском рынке. Они способствуют мобильности и гибкости в деятельности такого крупного предприятия, каковым является ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

Важно, что руководство ОАО «Концерн «НПО «Аврора» идет в ногу со временем и выстраивает стратегию развития концерна согласно сегодняшним реалиям, что способствует превращению такого большого предприятия в более гибкое и мобильное.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS