Helirussia-2011: устойчивая тенденция к росту
Центральное место в экспозиции HeliRussia-2011 занял холдинг «Вертолеты России»

Четвертая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2011, проходившая 19-21 мая в Москве, продемонстрировала устойчивый рост количества участников. Свою продукцию и услуги представила 161 компания, в то время как на прошлом салоне их было 156. На HeliRussia-2011 съехались представители 17 стран, в том числе ведущих европейские государства и США.

Игорь КОШУКОВ

 

Свои стенды здесь разместили основные мировые производители винтокрылой техники, включая компании Eurocopter, AgustaWestland и Sikorsky.

Однако центральное место в экспозиции HeliRussia-2011 занял холдинг «Вертолеты России», объединяющий все отечественные вертолетостроительные предприятия, продукция которых пользуется постоянным устойчивым спросом как внутри страны, так и за рубежом. Как сообщил генеральный директор холдинга Дмитрий Петров, в 2010 г. «Вертолеты России» изготовили 214 машин, в планах 2011 г. – 262 единицы винтокрылой техники, в 2012 г. – более 300. По результатам 2010 г. «Вертолеты России» занимают 14% мирового рынка в стоимостном выражении, а 13% существующего мирового вертолетного парка составляют машины российского производства.

В ходе выставки «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» подписали соглашение о поставке десяти легких вертолетов Ми-34С1. Как заявил генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, по результатам эксплуатации этих машин парк вертолетов Ми-34С1 в «ЮТэйр» в перспективе может быть увеличен до 50 единиц. В первую очередь их предполагается использовать для подготовки пилотов, а также для мониторинга газовых и нефтяных месторождений. В соответствии с информацией холдинга «Вертолеты России», сертификация Ми-34С1 должна завершиться в конце 2011 г. – начале 2012 г., после чего вертолет пойдет в серию.

Центром стендовой экспозиции холдинга стал легкий вертолет Ка-226Т, оснащенный двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н. Двигатели Arrius 2G впервые установлены на вертолет соосной схемы.

В рамках расширения сотрудничества с компанией Turbomeca, на HeliRussia-2011 холдинг «Вертолеты России» разместил первый заказ на поставку 40 серийных двигателей Ardiden 3G для среднего вертолета Ka-62. Этот заказ стал воплощением рамочных соглашений на разработку и поставку по меньшей мере 308 двигателей Turbomeca Ardiden 3G, подписанных «Вертолетами России» и компанией Turbomeca в апреле 2011 г.

Eurocopter представил на HeliRussia-2011 первый результат своего сотрудничества с российским авиапромом – вертолет EC135, на который по требованию заказчика, авиакомпании «Газпромавиа», была установлена авионика, разработанная фирмой «Транзас».

О начале работы в России заявила фирма Sikorsky Aircraft. Как сообщил вице-президент компании Фрэнк Дипаскуале, в 2012 г. Sikorsky рассчитывает сертифицировать в России тяжелый вертолет S-92 и легкий S-434. Также планируется продвигать на наш рынок средний вертолет S-76D, который пока находится на стадии испытаний.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS