«Сателлит-М2» защитит от атаки противника
Аппаратура «Сателлит-М2» полностью автоматическая и позволяет летчику выполнять боевые задачи

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» традиционно предоставляет заказчикам широкий спектр услуг по ремонту и модернизации военной авиационной техники: самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35). Однако в последние годы  предприятие приступило к реализации концепции диверсификации и уделяет большое внимание разработке авиационной радиоэлектронной аппаратуры.

Одним из перспективных изделий является аппаратура радиотехнической защиты (АРТЗ) «Сателлит-М2», разработанная ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» совместно с другими белорусскими компаниями.

Современная концепция радиоэлектронной защиты предполагает скрытое, на сигнальном уровне, воздействие на радиолокационные станции (РЛС) управления оружием. При этом на экранах РЛС не появляется демаскирующих признаков постановки помех, и боевые расчеты противника не прибегают к тактическим и техническим методам защиты от них.

АРТЗ «Сателлит-М2» предназначена для защиты самолета от высокоточных ракет «воздух-воздух» и зенитных управляемых ракет противника с полуактивными и активными радиолокационными головками наведения, работающими в диапазоне частот от 4 до 18 ГГц в переднюю и заднюю полусферы атаки.

Аппаратура «Сателлит-М2» полностью автоматическая и позволяет летчику выполнять боевые задачи, не отвлекаясь на управление постановкой помех радиоэлектронным средствам противника. Аппаратура после включения работает постоянно и не создает помех собственным радиоэлектронным средствам самолета-носителя. В процессе функционирования автоматически производится анализ сигнальной обстановки, контроль функционирования аппаратуры с индикацией результатов на пульте управления, регистрация параметров и результатов своей работы.

Принцип действия аппаратуры основан на приеме зондирующих  радиолокационных сигналов, их обработке, наделении помеховой модуляцией и ретрансляции этих сигналов. В итоге, воздействие помех нарушает работу угломерных и дальномерных каналов радиоэлектронных средств систем управления оружием самолетов-перехватчиков и зенитных ракетных комплексов.

Размещение аппаратуры на различных типах летательных аппаратов может выполняться в контейнерном или конформном исполнении (по желанию заказчика). В контейнерном варианте аппаратура размещается в двух контейнерах, выполненных в виде переходных балок для подвески съемного вооружения.

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» – современное предприятие, успешно решающее сложные задачи в интересах заказчика, всегда открыто для делового и взаимовыгодного сотрудничества!

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS