Вертолет Ка-62 представлен на ВЭФ-2018
Планируется начать продажи вертолета Ка-62 в 2020 г.

На четвертом Восточном экономическом форуме представлен летный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолета Ка-62, изготовленный в ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). О состоянии производства вертолета Ка-62 и перспективах предприятия рассказывает его управляющий директор Юрий ДЕНИСЕНКО.

Интервью

Юлия БУШУЕВА

— Юрий Петрович, расскажите, пожалуйста, на каком этапе реализации сегодня находится проект Ка-62?

Юрий Денисенко, управляющий директор ААК «Прогресс»

— На сегодняшний день проект развивается в соответствии с графиком. Первый летный образец вертолета Ка-62 готовится к процедуре сертификации, которую планируется начать до конца текущего года. На данной машине были доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения. На втором летном образце Ка-62 завершена проверка бортовых систем в условиях компьютерной имитации полета. В настоящий момент к данному этапу испытаний подошел и третий летный образец этой машины. Помимо сертификации самого вертолета, как продукта, и его конструкции, мы также должны будем сертифицировать все основные технологические процессы, связанные с его выпуском. Завершить сертификационные испытания и получить сертификат типа Авиарегистра России по нормам АП-29 на Ка-62 в базовом грузопассажирском варианте планируется в 2019 г., а в 2020 г. предполагается его сертификация по европейским нормам летной годности в EASA.

— Когда планируется начать продажи вертолета Ка-62?

— Мы планируем начать продажи вертолета Ка-62 в 2020 г. К данной машине проявляют интерес, как отечественные, так и зарубежные заказчики. Кроме того, мы ведем параллельную работу по военному облику данного вертолета, обсуждаем с Минобороны те миссии вертолета, которые он должен выполнять. Выставляя Ка-62 на площадке ВЭФ в преддверии начала сертификационных испытаний, мы делаем ставку на привлечение и других потенциальных заказчиков вертолета, которыми могут быть гражданские авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки и оффшорные работы, а также государственные и коммерческие структуры, и инвесторов, готовых выделять средства на модернизацию нашего производства и нашей продукции.

— Как продвигается реализация проектов по модернизации производства?

— В рамках федеральной целевой программы «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ААК «Прогресс»» сегодня на предприятии проводятся работы по восьми производственным направлениям: реконструкция гальванического, композитного, термического, механосборочного и испытательного производств, цехов подготовки производства, компрессорной станции и технологической котельной. Завершение работ запланировано на конец текущего года. Также мы планируем через Министерство по развитию Дальнего Востока включить «Прогресс», как дальневосточное предприятие, которое пользуется приоритетами при разработке и создании экспортной продукции, в национальные проекты, связанные с ориентированием продукции на экспорт.

— В этом году на «Прогрессе» состоялась торжественная церемония открытия аэродромной базы после проведенной реконструкции. Как это отразилось на работе предприятия?

В результате реконструкции пропускная способность летно-испытательной станции увеличилась почти в 2 раза, что позволяет заводу не только обеспечить строгое выполнение всех сроков по действующим контрактам, но и дальнейший рост производственных возможностей. Кроме того, при прохождении дополнительной сертификации наша аэродромная база может быть также использована в качестве аэродрома для гражданских региональных авиаперевозок. В ходе неоднократных переговоров с главой Приморского края Андреем Тарасенко была обозначена взаимная заинтересованность сторон в организации пассажирских перевозок в Приморском крае с использованием вертолетной техники.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS