SWIR-камера – новейшая разработка холдинга «Швабе»
Наиболее эффективные области применения камеры: обеспечение безопасности, осуществление контроля и мониторинга, а также научные исследования

В рамках форума «Армия-2018» Холдинг «Швабе» демонстрирует одну из лучших российских разработок в области тепловизионных систем – «всевидящую» SWIR-камеру.

Выполненная в обновленном эргономичном дизайне, портативная камера визуализирует инфракрасное изображение в диапазоне 0,9-1,7 мкм, сохраняет высокую эффективность работы в условиях нулевой видимости и непогоды. Позволяет проводить наблюдения за объектами в круглосуточном режиме и в экстремальных климатических условиях.

Наиболее эффективные области применения камеры: обеспечение безопасности, осуществление контроля и мониторинга, а также научные исследования. Разработка также может применяться для морских и речных судов – прибор осуществляет наблюдение и навигацию, обнаруживает мельчайшие объекты на воде. Кроме того, SWIR-камера перспективна для авиации, эксплуатации автомобилей и бронетанковой техники, а в комплексе с беспилотником может быть использована в поисково-спасательных, антитеррористических операциях и для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

SWIR-камера позволяет распознавать замаскированные объекты: камуфлированную форму солдат, муляжи ракет, танков и другой военной техники. Камера способна обнаружить след снаряда в атмосфере, по которому можно довольно точно определить координаты орудия.

Холдинг «Швабе» также разрабатывает и серийно выпускает главный компонент SWIR-камеры – фоточувствительную матрицу на основе твердых растворов арсенида индия-галлия. Это самый сложный элемент, значительно расширяющий спектр применения устройства. Именно благодаря ему камера прекрасно видит сквозь тонировку и распознает мельчайшие объекты на воде. Также отлично функционирует в тумане и работает как тепловизор – легко замечает высокотемпературные вспышки, к примеру, выстрелы или зажженную спичку.

Еще одна функция камеры – способность обнаруживать на человеке грим, в том числе искусственные волосы, что нельзя сделать визуально. По тепловому полю также можно определить психоэмоциональное состояние человека и выделить его в толпе. Эти функции наиболее важны в сфере безопасности для предотвращения терроризма.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS