Испытательные термобарокамеры для бортовой электроники
НПФ «РЕОМ» готова к сотрудничеству с предприятиями аэрокосмической отрасли

Внешний вид комплекса ТСAH-500-FRd.

Научно-производственная фирма РЕОМ уже более девяти лет работает над созданием испытательного оборудования, применяемого при оценке соответствия оборонной продукции (подробнее см. «Национальная оборона» №9/2016).

Кирилл ВОРОНОВ

Виталий ГОРЕЛКИН

После того, как было освоено серийное производство термобарокамер объемом 4, 8 и 12 кубических метров, обеспечивающих выход на режим с заданными скоростями по ГОСТ РВ 20.57.306-98 и оснащенных опцией поддержания относительной влажности, возникла задача обеспечить авиационную отрасль оборудованием для испытаний на соответствие квалификационным требованиям KT-160. Данный комплекс требований был принят Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании международного стандарта DO-160D, который на регулярной основе устанавливает требования к бортовой электронике и описывает порядок и процедуры тестирования на воздействие различных факторов.

Одними из наиболее сложных климатических факторов являются обледенение (раздел 24) и разгерметизация (раздел 4) квалификационных требований КТ-160. Результатом работы НПФ «РЕОМ» в этой области стало появление комплекса для испытаний на тепло, холод, влажность, пониженное давление, разгерметизацию и обледенение REOCAM ТСAH-500-FRd. Эта опытно-конструкторская разработка потребовала от инженеров около шести месяцев усилий, направленных на тонкую настройку и отладку аппаратных и программных средств реализации воздействующих факторов.

Испытания на разгерметизацию проводятся следующим образом: пользователь вводит начальное и конечное значения давления и объем изделия, если оно занимает значительную часть объема камеры, а также время выдержки при давлении разгерметизации. Затем система управления самостоятельно вычисляет значения давлений и выполняет откачку из буферной емкости и испытательной камеры и производит тест.

Испытания на обледенение проводятся полностью автоматически, пользователю достаточно выбрать программу и нажать кнопку «Старт». Ранее для проведения таких испытаний требовалось не менее двух климатических камер, оборудование перемещалось из одной камеры в другую, процесс был прерывистым, неавтоматизированным, недокументируемым и не в полной мере соответствовал требованиям ГОСТа.

Использование камеры для проведения классических испытаний в режимах тепла, холода и влажности также происходит в автоматическом режиме. Обновленное программное обеспечение позволяет гибко и удобно задавать программы, наглядный инструмент предпросмотра испытательного цикла исключает ошибки оператора и упрощает эксплуатацию.

НПФ «РЕОМ» готова к сотрудничеству с предприятиями аэрокосмической отрасли в области создания уникальных испытательных стендов как для авионики, так и для механических систем летательных аппаратов.

ООО «НПФ «РЕОМ»

Россия, 194021, Санкт-Петербург,

ул. Политехническая, 24

Тел.: +7 (812) 495 -6919

npf@reom.ru

www.npf-reom.ru

Кирилл Валерьевич ВОРОНОВ – главный конструктор ООО «НПФ «РЕОМ»

Виталий Юрьевич ГОРЕЛКИН – генеральный директор ООО «НПФ «РЕОМ»


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS