Ми-171Ш-ВН: сформирован в боевых условиях
Спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким

На авиасалоне МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» впервые продемонстрировал перспективный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН производства Улан-Удэнского авиационного завода. Это  новейшая модификация военно-транспортного вертолета типа Ми-8/17. Данная машина предназначена для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. На экспорт вертолет будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

По словам заместителя генерального директора Рособоронэкспорта Сергея Ладыгина, в ходе деловой программы МАКС-2017 наибольший интерес со стороны иностранных заказчиков был проявлен, в том числе, и к вертолету Ми-171Ш. «В ходе переговоров иностранные партнеры подтвердили свое намерение продолжить контакты по представляющим взаимный интерес проектам в ходе армейских игр и международного военно-технического форума «Армия-2017», – сказал Ладыгин.

При создании технического облика новой машины учитывался опыт эксплуатации вертолетной техники в  Сирии и был применен комплекс конструктивных решений, повышающих боевую живучесть машины. Так, для защиты личного состава пол грузовой кабины полностью закрыт съемной облегченной кевларовой броней. Также кевларовая броня закрывает левый и правый борт вертолета. Для повышения выживаемости личного состава в случае «жесткой посадки» вертолета предусмотрена установка энергопоглощающих десантных сидений.

Также машина оснащается комплексом обороны «Президент-С», который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, осуществляет постановку помех головкам их наведения и выброс ложных тепловых целей.

В состав вооружения наряду со стрелково-пушечным, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра входит и комплекс управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой. В проеме сдвижной двери установлен пулемета калибра 12,7 мм. На фермах спецподвески устанавливается два курсовых пулемета аналогичного  калибра.

Улучшены и летно-технические характеристики вертолета. За счет установки мощных двигателей с улучшенными высотно-климатическими характеристиками, композитных лопастей несущего винта с новым профилем и Х-образного рулевого винта увеличена скорость полета до 280 км/ч, повышена эффективность применения машины в условиях высокогорья и жаркого климата, увеличен максимальный взлетный вес и грузоподъемность.

Кроме того, Ми-171Ш-ВН оснащен новым составом пилотажно-навигационного оборудования. Улучшена эффективность применения вертолета и в ночных условиях. Вертолет оснащен FLIR-системой, поисковым прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, адаптирован под применение очков ночного видения.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что холдинг «Вертолеты России» работает эффективно, без срывов выполняет контрактные обязательства, а портфель заказов компании постоянно растет.

Только за первое полугодие 2017 г. холдинг подписал контракты на поставку 32 вертолетов общей суммой 18,2 млрд руб. «До конца года мы планируем увеличить портфель заказов приблизительно до 500 вертолетов», – заявил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

Все это не может радовать западных производителей вертолетной техники, которые в последнее время проиграли несколько крупнейших тендеров в целом ряде стран, выбравших продукцию «Вертолетов России», и теперь вынужденных прибегать к методам недобросовестной конкуренции и информационных манипуляций с целью принизить позиции одной из ведущих мировых вертолетных компаний.

Этим объясняется и отсутствие холдинга в опубликованном рейтинге крупнейших оборонных компаний мира по версии американского еженедельника Defense News. На протяжении последних пяти лет холдинг стабильно входил в 30 крупнейших оборонных кампаний в мире, а в прошлом году занял 25-ю строчку рейтинга. Тем не менее, спрос на продукцию «Вертолетов России» со стороны зарубежных заказчиков остается стабильно высоким, что подтверждает высокое качество российской вертолетной техники.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS