Перспективные противоминные корабли от лидера композитного судостроения России
СНСЗ предлагает иностранным заказчикам многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника

Противоминный корабль базовой зоны проекта 12701.

Основным направлением деятельности Средне-Невского судостроительного завода (Санкт-Петербург) традиционно является серийное строительство кораблей противоминной обороны. Предприятие давно освоило технологии судостроения из композиционных материалов, а в последнее время активно внедряет самые новые веяния и передовые разработки.

Сегодня СНСЗ предлагает иностранным заказчикам не просто корабли, способные осуществлять траление мин, а многофункциональные суда, способные совмещать функции как тральщика, так и минного охотника. Речь идет о кораблях проектов 12701 и 10750Э.

Основной задачей при создании противоминного корабля базовой зоны проекта 12701 являлось обеспечение его средствами поиска и нейтрализации любых типов мин на безопасной для него дистанции. При этом достоверность и надежность противоминных действий при поиске и нейтрализации мин не зависит ни от акустической помехи, генерируемой собственно кораблем, ни от гидрологических условий конкретного района моря. Длина корабля – 61,6 м, ширина – 10,3 м, экипаж – 44 человека, дальность плавания – 1500 миль, автономность – 10 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 7 баллов). В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя М 503Б-1 мощностью по 2500 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Полная скорость хода корабля составляет 16 узлов. Не заходя в минное поле, противоминный корабль проекта 12701 способен осуществлять поиск, идентификацию и уничтожение мин с использованием противоминной системы производства России, а также подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция). Корабль сконструирован таким образом, чтобы на нем легко можно было провести модернизацию и адаптировать его под новые задачи или под новые образцы противоминного оружия.

Рейдовый тральщик пр.10750Э.

Для борьбы с минной опасностью в зоне внутренних рейдов, гаваней и прибрежных фарватеров, то есть в самых неудобных и труднодоступных с точки зрения мореплавания местах, где не могут полноценно работать ни базовые тральщики, ни вертолеты-тральщики, СНСЗ предлагает заказчикам рейдовый тральщик проекта 10750Э. Его длина – около 32,4 м, ширина – около 6,9 м, экипаж – 14 человек (из них 3 – офицеры), дальность плавания – 650 миль, автономность – 5 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 5 баллов), малая осадка (около 1,75 м), маневренность и управляемость. В качестве главной энергетической установки используются 2 двигателя MAN D2866LXE40 по 379 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Максимальная скорость хода корабля составляет около 11 узлов.

Функцию традиционного траления корабль выполняет с применением контактного и неконтактного тралов. Функции минного охотника выполняются с применением автономных и управляемых по оптоволоконному кабелю подводных аппаратов фирмы ЕСА (Франция).

АО «Средне-Невский судостроительный завод»

196643, Санкт-Петербург,

п. Понтонный, ул. Заводская, 10

Тел.: +7 (812) 648-3050

Факс: +7 (812) 648-3070

office@snsz.ru

www.snsz.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS