«Вымпел»: объединяя опыт и развитие
АО «Судостроительный завод «Вымпел» – традиционный активный участник всех Международных военно-морских салонов в Санкт-Петербурге

Модернизированный катер проекта 12150 «Мангуст».

Судостроительный завод «Вымпел» – динамично развивающаяся компания. Она серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, состоящие на вооружении силовых ведомств, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие суда и катера.

Ракетные и патрульные катера, построенные «Вымпелом», по достоинству оценены военными моряками. Министерство обороны РФ регулярно размещает заказы на предприятии. Производственный и конструкторский потенциал «Вымпела» позволяет осуществлять строительство катеров и судов, способных внести существенный вклад в решение проблемы охраны прибрежной зоны любого государства.

В настоящее время требования, предъявляемые к современному боевому кораблю, непрерывно повышаются. Следуя современным тенденциям, «Вымпел» ведет постоянную работу с конструкторскими бюро по проектированию и техническому сопровождению строительства новых и усовершенствованию существующих кораблей различных проектов, развивает собственное конструкторское бюро, лицензированное на разработку катеров.

Малое гидрографическое судно проекта 19910.

Российским силовым ведомствам и зарубежным заказчикам хорошо известен скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст», который составляет основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ России. Со стапелей «Вымпела» сошло более 70 единиц данного проекта. Предприятием успешно проведена модернизация «Мангуста», в результате которой значительно улучшились боевые, тактические, мореходные и технические характеристики скоростного патрульного катера, а также заметно улучшились условия обитания экипажа.

Предприятием ведется работа по модернизации ракетных катеров «Молния» проекта 12418. Они будут оснащаться современными средствами навигации и связи и вооружением. Изменится архитектура корабля, улучшится обитаемость. Катера этого проекта предназначены для уничтожения боевых надводных кораблей, катеров и судов противника в открытом море и в прибрежных зонах как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими ударными силами флота.

«Вымпел» тесно сотрудничает с Управлением навигации и океанографии МО РФ. Для нужд ведомства на предприятии ведется строительство гидрографических катеров и судов проектов 19920 и 19910. Большие гидрографические катера проекта 19920 предназначены для выполнения высокоточной площадной съемки рельефа дна, обслуживания плавучих и береговых средств навигационного оборудования, доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье. Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.

Катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок».

24 июня 2016 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России. Модернизация проекта выполнена отделом перспективного судостроения ССЗ «Вымпел». Модернизированный катер проекта 1496М1 «Ламантин» по своим тактико-техническим характеристикам (скорость, маневренность, обитаемость, мореходность, ледовый класс) существенно превосходит базовый проект 1496М1 и соответствует современным требованиям, предъявляемым к катерам данного класса.

Предприятие расширяет линейку катеров и судов строящихся проектов, наращивает производственные мощности, стремясь соответствовать высоким требованиям современного судостроения. Сейчас АО «ССЗ «Вымпел», например, ведет строительство морского транспорта вооружения нового поколения проекта 20360М.  Кроме того, «Вымпел» по заказу Министерства обороны РФ с 2014 года приступил к строительству катеров специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения.

Модель морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М».

АО «ССЗ «Вымпел» старается сохранить баланс между оборонными заказами, работой на экспорт и производством гражданской продукции. Среди проектов гражданского назначения, строящихся АО «Судостроительный завод «Вымпел», необходимо отметить морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», предназначенное для скоростных пассажирских перевозок. Предприятием разработаны проекты малых и средних рыболовных рефрижераторных траулеров, организовано собственное производство композитных прогулочных катеров под маркой VYMPEL.

Новые технологии и оборудование, программные средства организации производственного процесса и контроля над выполнением поставленных задач дают АО «ССЗ «Вымпел» возможность полностью учесть все требования заказчика, существенно сократить сроки строительства кораблей и повысить качество выпускаемой продукции.

АО «Судостроительный завод «Вымпел»

152912, Ярославская обл., г. Рыбинск,

ул. Новая, 4

Тел.: +7 (4855) 20-24-42, 20-25-50

Факс: +7 (4855) 21-18-77

post@vympel-rybinsk.ru

www.vympel-rybinsk.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS