Высокотехнологическое производство для авиастроения
«558 Авиационный ремонтный завод» производит более шестидесяти наименований гидроагрегатов для самолета Бе-200

Открытое акционерное общество «558 Авиационный ремонтный завод» – современное предприятие, осуществляющее свою деятельность не только на территории Республики Беларусь, но и далеко за ее пределами. Завод занимает лидирующие позиции по ремонту и модернизации самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35). Основными направлениями деятельности завода являются капитальный ремонт и модернизация самолетов. Качество и надежность оказываемых услуг уже давно стали визитной карточкой завода, что принесло широкую известность предприятию среди стран ближнего и дальнего зарубежья.

Специализируясь на ремонте и модернизации авиационной техники, предприятие стремится к завоеванию новых рынков и диверсифицирует экспорт производимой продукции и услуг. Сегодня одним из приоритетных направлений развития предприятия является производство авиационных компонентов и агрегатов: элементов силового набора конструкции планера, агрегатов и цилиндров жидкостно-газовых систем, различных деталей и сборочных единиц авиатехники, изготавливаемых механообработкой из алюминиевых и магниевых сплавов, титана и стали.

В ходе реализации проекта во втором квартале 2015 года был построен и введен в эксплуатацию цех производства авиационных компонентов площадью 2160 квадратных метров, оснащенный современным высокопроизводительным технологическим оборудованием с ЧПУ.

Многообразная гамма станочного парка позволяет производить обработку деталей различной сложности и номенклатуры. Это элементы силовой системы планера (люки, кронштейны, фитинги, скобы, балки, лонжероны, нервюры, шпангоуты), детали и компоненты жидкостно-газовых систем взлетно-посадочных устройств, изделий силовой установки и другие элементы. Многофункциональные фрезерные обрабатывающие центры фирм Huron, Fehlmann позволяют за одну установку осуществить обработку детали с пяти сторон. Эти машины позволяют выполнять обработку высокопрочных материалов из алюминиевых и титановых сплавов, стали, обеспечивают контурную и профильную обработку заготовок с высокой точностью. При этом размеры обрабатываемых деталей могут достигать до 6000 мм в длину, 2300 мм в ширину и 800 мм в высоту.

Новое оборудование также позволяет изготавливать цилиндрический, конический, комбинированный, ступенчатый специальный режущий инструмент из различных современных материалов за один цикл обработки.

Обеспечение коррозионной стойкости деталей авиатехники происходит при помощи гальванических операций и системы защитных покрытий. На предприятии внедрено более 30 процессов гальванообработки, среди которых: серебрение, меднение, хромирование, твердое анодирование, электролитическое бронзирование, электрохимическое полирование, кадмирование, лужение, сернокислое анодирование, химическое оксидирование и другие.

В настоящее время предприятие производит более шестидесяти наименований гидроагрегатов для самолета Бе-200, в том числе: гидроцилиндры створок, гидроцилиндры замков створок, гидроцилиндры аварийного открытия створок и гидроцилиндры замков шасси.

Спектр выпускаемой продукции и услуг ОАО «558 АРЗ» постоянно расширяется. Помимо освоения ремонта новых типов авиатехники, предприятие разрабатывает и производит системы радиотехнической защиты летательных аппаратов от высокоточного оружия, тактические беспилотные авиационные комплексы, сложное стендовое оборудование и КПА, организовывает сервисное (послепродажное) обслуживание техники, занимается проектированием и созданием центров логистической поддержки авиатехники, обучением персонала заказчиков ремонту и эксплуатации авиационной техники.

На сегодняшний день ОАО «558 АРЗ» зарекомендовало себя как надежный партнер по ремонту и модернизации, производству деталей и компонентов авиационной техники. Марка высокого качества и надежности предприятия хорошо известна среди партнеров более 30 стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS