Импортозамещающий «Гриф»
Скоростной катер «Гриф» предназначен для несения патрульной службы на реках, озерах и в прибрежных зонах морей

Игорь Станиславович АБРАМОВ – генеральный директор ООО «СК «Триумф»

Судостроительная компания «Триумф» на протяжении многих лет является одним из основных поставщиков катеров для силовых структур Российской Федерации. В 2015 г. в рамках программы импортозамещения ею разработан проект нового катера «Гриф», который продолжает линейку скоростных патрульных катеров «Триумфа». Тесная творческая связь с передовыми институтами отрасли, а также смежных отраслей, позволила воплотить в «Грифе» новейшие отечественные инновационные разработки.

Игорь АБРАМОВ

Катер обладает высокой мореходностью и маневренностью. У него жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава. Наличие надувного борта повышает устойчивость катера на волнении, плавучесть и мореходность, улучшает маневренность.

Использование водометного движителя и малая осадка дают возможность катеру работать на мелководье. На нем предусмотрена установка легкого стрелкового оружия. За счет примененного нового основного комплектующего оборудования и рациональных проектно-технологических решений катер отвечает современным требованиям по эргономике, обитаемости и дизайну. Он имеет закрытую ходовую рубку, носовую каюту для отдыха личного состава, камбуз, гальюн.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТЕРА «ГРИФ»

Длина наибольшая, м -12,0

Ширина наибольшая, м - 3,15

Осадка, м - 0,6

Водоизмещение полное, т - 10

Материал корпуса  - АМг

Мощность двигателя, л.с. - 2 х 380

Движитель  - 2 водомета

Скорость, узлов - 48

Дальность плавания, миль - 380

Экипаж, человек - 2

Спецперсонал, человек - 8

Кратковременная перевозка спецперсонала, человек - 20

Мореходность, баллы - 4

 

Катер изготавливается в разных модификациях в зависимости от пожеланий заказчика, в том числе для силовых структур – с бронезащитой и возможностью размещения автоматического оружия калибра до 12,7 мм и гранатомета АГС-17 или АГС-30. Допустима транспортировка 20 человек спецперсонала.

Катер транспортабелен на железнодорожных платформах и на борту судов.

ООО «СК «Триумф»

Россия, 192007, Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS