Казанский завод «Электроприбор»: уверенный взгляд в будущее
Сегодня «Электроприбор» – современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом

Гиростабилизированная платформа.

Казанский завод «Электроприбор» основан в 1917 г. и является одним из ведущих предприятий авиационного приборостроения России. Основными направлениями деятельности завода являются разработка, производство, ремонт и обслуживание авиационных систем и приборов для воздушных судов всех типов, спецтехники, агрегатов для газоперекачивающих станций, морской и бронетанковой техники.

Казанский завод «Электроприбор» имеет большой опыт производства и серийного выпуска высокоточных систем, в том числе гиростабилизаторов, в интересах Министерства обороны РФ.

С 1964 г. завод освоил и серийно выпускал гиростабилизаторы для головок радиолокационных систем наведения; для системы обеспечения сближения и стыковки космических аппаратов со станцией «Союз»; для головок телевизионных систем наведения, а начиная с 2007 г., в соответствии с лицензией Федеральной службы по оборонному заказу на осуществление разработки вооружения и военной техники, приступил к разработкам и изготовлению гиростабилизированных платформ по контрактам с головными заказчиками.

За короткий срок были разработаны и изготовлены опытные образцы гиростабилизированных платформ, конструкция которых выполнена в форме «ШАРА» и несет целевую нагрузку, состоящую из телевизионной и тепловизионной камер, а также лазерного дальномера и устройства сопряжения полезной нагрузки с комплексом. Углы вращения платформы ГС с установленной на ней целевой нагрузкой относительно осей гиростабилизатора не менее: 360° х n по азимуту и 360° по углу места. Полный вес гиростабилизатора с установленной нагрузкой не более 40 кг.

Разработанные изделия предусматривают возможность установки на разные типы летательных аппаратов (самолетов, вертолетов) с высотой полета до 10 тыс. метров. Основное предназначение – проведение разведки, наблюдения за местностью. Дальность, разрешающая способность определяется типом выбранных камер. Весогабаритные характеристики выбранных камер определяют также весогабаритные характеристики гиростабилизаторов.

Примененный привод позволяет осуществлять управление двигателем с возможностью настройки параметров контура управления как по аналоговому интерфейсу, так и возможна реализация интерфейсов RS-232, RS-422, CAN 2.0, RS-485, ARING-429.

Логика работы электропривода в составе изделия может быть приведена в соответствие с требованиями заказчика, а также может быть проведена адаптация электропривода для решения конкретных задач, как на программном, так и на аппаратном уровне. Отсутствие редуктора позволяет обеспечить скачкообразные шаговые движения и другие специальные режимы работы, требующие от привода высоких ускорений и частых реверсов.

Оптоволоконный ДУС имеет широкий диапазон измерения угловых скоростей (от 1 град/ч до 300 град/с) малые габариты и вес, практически мгновенную готовность к работе, нечувствительность к большим линейным перегрузкам, высокую помехоустойчивость, среднюю наработку на отказ не менее 15000 ч.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод о высокой модернизационной пригодности и возможностей двойного применения разработанных гиростабилизаторов.

В настоящее время разработано и изготовлено новое поколение малогабаритных гиростабилизаторов для тепловизионных систем наведения, имеющих вес 2,2-2,5 кг и габариты 177x200 мм, а также гиростабилизатор плоскости горизонта для специальных целей.

В рамках заводской программы модернизации технологического оборудования введена в эксплуатацию линейка инновационных обрабатывающих центров, сварочного и термического оборудования.

На заводе функционирует интегрированная информационная система конструкторско-технологической подготовки производства (ИИС КТПП), позволяющая разрабатывать и ставить на производство новые изделия в кратчайшие сроки с достигнутыми технико-экономическими и качественными показателями.

Современное техническое оснащение, высокая квалификация персонала и многолетний опыт производства уникальных приборов и систем являются гарантией стабильного развития предприятия и его уверенного взгляда в будущее.

420061, Россия, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Н. Ершова, 20

Тел.: +7 843 272 40 01, +7 843 272 27 62

Факс: +7 843 238 89 83

elp@priborist.net

www.priborist.net

электроприбор.рф


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS