Прогрессивные технологии – залог успеха
Сегодня ведется разработка наукоемких высокотехнологичных электрических соединителей нового поколения

Соединитель СП388.

Завод «Электро-деталь» сегодня – это современное производство, постоянный трансфер технологий, более 25 тыс. видов электрических соединителей, в том числе эксклюзивные разработки, выполненные собственным конструкторским бюро.

За последние 15 лет заводом было разработано и освоено в производстве более 40 типов соединителей, заменяющих зарубежные аналоги. Сейчас разрабатываются аналоги соединителей, производящихся харьковским заводом «Коннектор». В четвертом квартале 2015 г. будут запущены в серию соединители СКП410 (аналог харьковских РГ и РШ) и СКП409 (аналог ОКП-ВС-68).

Витой контакт СВ402.

Сегодня ведется разработка наукоемких высокотехнологичных электрических соединителей нового поколения. Создается беспаячный компрессионный соединитель, обеспечивающий исключительную механическую устойчивость и стабильные электрические параметры во всем диапазоне рабочих частот до 20 ГГц. В своем составе разъем имеет особый витой контакт, обеспечивающий контактирование не менее чем в шести точках. Отличительные особенности нового изделия – контакт (на фото), который изготавливается путем случайной навивки проволоки и помещается в пластмассовый изолятор сконструированный специально под конкретное изделие, маленький размер, предельная импульсная мощность до 20 Вт, коэффициент стоячей волны по напряжению не более 1,3, вносимые потери не более 0,4, диапазон рабочих частот – от 8 до 12 ГГц. Соединители СВ402 предназначаются для использования в РЛС с АФАР в составе перспективных авиакомплексов ПАК ФА и ПАК ДА, в системах ПВО и комплексах РЭБ различного базирования.

Кроме того, на заводе «Электродеталь» разрабатывается экранированный модульный высокоплотный соединитель СП388 (ОКР «Деталь-39»), совместимый со стандартами VITA 46/48, имеющий большую плотность контактов (до 933 – в зависимости от исполнения), модульную конструкцию (3U и 6U) и метод крепления пресс-фит. СП388 является полным аналогом соединителя серии Viper фирмы Amphenol и функциональным аналогом соединителя серии MultiGig RT2 фирмы Tyco Electronics. СП388 соответствует всем требованиям, выдвигаемым к современным и перспективным высокоскоростным бортовым вычислительным системам, таким как высокая скорость передачи сигнала (до 10 Гб/с), возможность «горячей» замены соединителей или наращивания мощности системы путем добавления новых, высокая устойчивость к вибрациям и механическим ударам, влагостойкость.

АО «Карачевский завод «Электродеталь»

Россия, 242500, Брянская обл.,

г. Карачев, ул. Горького,  1

Тел.: +7 (48335) 20-001, 20-170

Факс: +7 (48335) 20-078

inbox@elrktrodetal.com

www.elektrodetal.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS