Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть
«СП Автоматика» разрабатывает и изготавливают кресла для пилотов, штурманов, операторов, радистов, бортинженеров

В России есть только одна компания, разрабатывающая комплекты кресел для экипажей отечественных самолетов – это созданное в 2007 г. ООО «СП Автоматика». От качества ее продукции зависит, будут ли члены экипажа физически способны действовать в экстренном случае, пострадают ли они во время аварийной посадки. При этом во всем мире существует всего пять фирм, занимающихся разработкой кресел для экипажей самолетов: две во Франции, одна в Англии, одна в США.

Юрий ТКАНКО

В мае 2014 г. компания получила свидетельство о годности комплектующих и сертификат, подтверждающий, что кресла от «СП Автоматика» отвечают всем российским и международным требованиям. В октябре 2014 г. продукция компании «СП Автоматика» получила сертификат Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и была одобрена авиационным регистром МАК.

Получить сертификат, позволяющий устанавливать кресла в совершающие регулярные авиарейсы пассажирские самолеты совсем не просто. Для сертификации кресел проводятся статические и динамические испытания. В ходе последних с помощью снабженного необходимым набором датчиков манекена проверяют, какая нагрузка приходится на различные участки тела человека, сидящего в самолетном кресле, во время различных нештатных ситуаций. Успешными испытания признаются в том случае, если ремни безопасности не расстегнулись, кресло не оторвалось от пола, а деформации и повреждения не могут помешать человеку во время аварийной ситуации выполнять свою работу. Испытания подтвердили, что кресла разработки «СП Автоматика» выдерживают динамическую перегрузку 16 g.

Основными заказчиками компании стали ОАО «Туполев» и Казанское объединенное производственное объединение им. С.П. Горбунова – креслами от «СП Автоматика» комплектуются самолеты Ту-214. Второе направление работы – сотрудничество с КБ Ильюшина (ОАО «Ил») и ЗАО «Авиастар-СП» по программе Ил-76МД-90А.

России не надо покупать «Боинги» и «Эйрбасы». Надо строить свои самолеты и ни от кого не зависеть. И мы умеем их делать.

ООО «СП Автоматика»

Россия, 141700, Московская область,

г. Долгопрудный, ул. Летная, д. 1

Тел. /факс: + 7 (495) 408-80-41

spautomatika@spautomatika.ru

www.spautomatika.ru

Юрий Федорович ТКАНКО – Генеральный директор и Главный конструктор ООО «СП Автоматика»


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS