«Росполихим» на службе Родине
[an error occurred while processing this directive]

Современный технический мир не может существовать без отвечающих требованиям времени смазочных материалов. Создавая перспективные машины, российские конструкторы, казалось бы вынужденно, обращают свое внимание на импортные смазочные материалы. А ведь нам есть что предложить взамен!

Основным направлением работы Группы компаний «Росполихим» мы выбрали разработку и производство масел для стратегических отраслей промышленности и силовых ведомств. Имея в своем арсенале производственные мощности, научно-исследовательский центр и профессиональный кадровый состав мы создаем новые масла с максимальным вовлечением собственной сырьевой базы, в том числе сложных эфиров. Это одно из важных достижений многолетнего труда, отличающее нас даже от крупных компаний с «громкими» именами.

Результат проделанной работы – разработанное по собственной инициативе универсальное авиационное масло Смарт-4У. Опираясь на весомый опыт изготовления масел для турбореактивных двигателей, наши специалисты учли современные тенденции в требованиях к характеристикам синтетических смазочных материалов и создали продукт на базе сложного эфира собственного, российского производства, тем самым отвечая на актуальный сегодня вопрос импортозамещения. Реализована и основная идея разработки – унификация ГСМ для авиационной техники. Смарт-4У заменяет сразу пять марок: ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, Б-3В, ЛЗ-240, ИПМ-10. Масло Смарт-4У уже прошло квалификационные испытания и ряд стендовых испытаний с положительными результатами.

Масло Гипол-РС – еще один успешный проект сотрудничества отечественного производителя вооружения и спецтехники с нашей компанией, реализация которого началась в 2006 г. Перед научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» стоял насущный вопрос поиска универсального гидравлического масла, позволяющего надежно эксплуатировать гидросистемы автомобиля в любых климатических условиях. Благодаря усилиям специалистов нашего исследовательского центра решение было найдено и воплощено в уникальной рецептуре нового масла. Десятки тысяч машин со скакуном на эмблеме, гражданских и военных, серийных и перспективных, системы которых заправлены Гипол-РС, «намотали» миллионы километров – и это лучшее подтверждение надежности материала нового поколения. Сегодня, принимая во внимание огромный интерес к освоению арктических широт, мы можем предложить промышленности готовый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке и являющийся «ключом» к решению многих технических проблем.

Это лишь частные примеры достижений нашего молодого и амбициозного коллектива. Храня верность традициям при изготовлении известных на рынке масел для авиации, наземной техники, ОПК и промышленности, мы разрабатываем новые идеи и материалы, решая самые сложные задачи на благо Родины!

Группа компаний «Росполихим»

Россия, 603079, г. Нижний Новгород,

Московское шоссе, 83а

Тел.: +7 (831) 275-44-66, 275-45-22

mail@rpch.ru

www.rpch.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS