Передовая основа для новейших систем вооружения
Уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно

МЗКТ-7930 – лидер российского рынка военных шасси в классе грузоподъемности от 22 до 24 тонн. На базе этого автомобиля размещаются такие известные комплексы вооружений, как оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер», береговые противокорабельные комплексы «Бал-Э», «Берег» и «Бастион», антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 и множество других систем. Что же делает шасси МЗКТ-7930 идеальным для размещения тяжелых систем вооружения?

Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шасси специально проектировалось для размещения оборудования данного массогабаритного класса. Благодаря этому МЗКТ-7930 единственное шасси, способное предоставить разработчикам более восьми с половиной метров монтажной длины за кабиной. Это позволяет разработчикам надстроек чувствовать себя свободными в компоновке и устанавливать надстройки, которые попросту не поместились бы на другие машины.

Помимо габаритов, шасси МЗКТ-7930 адаптировано и к массе оборудования данного класса. Грузоподъемность 22-24 тонны является для шасси штатной и не требует дополнительного усиления.

Дополнительным преимуществом является и упомянутая выше распространенность шасси в войсках. Эффективная и современная армия всегда должна стремиться к унификации. Для МЗКТ-7930 не требуется перепроектировать всю существующую армейскую инфраструктуру с нуля и переучивать эксплуатирующий персонал – эту машину войска уже знают. Кроме того, благодаря использованию стандартизированной техники для разных видов войск значительно упрощается техническое обслуживание и полевой ремонт в ситуациях реальных вооруженных конфликтов.

Время не стоит на месте, меняются требования заказчиков, и МЗКТ улучшает свои продукты, чтобы соответствовать этим требованиям. Важнейшим отличием крайней версии МЗКТ-7930-300 является оснащение ее современной автоматической коробкой переключения передач(АКПП).

ОАО «МЗКТ» – единственный в СНГ производитель, сумевший сохранить и развить собственное производство автоматических трансмиссий. Установка АКПП последнего поколения позволяет вывести надежность шасси МЗКТ-7930 на новый уровень. Благодаря АКПП значительно снижается вероятность выхода шасси из строя из-за ошибок водителя при трогании машины с места, а также уменьшается износ основных компонентов двигателя и трансмиссии, которые теперь работают в оптимальных режимах. Кроме того, автоматическая коробка передач позволяет значительно повысить удобство вождения, снизить утомляемость водителей, а также увеличить проходимость автомобиля.

Дальнейшее развитие МЗКТ-7930 пойдет по пути наращивания защищенности экипажа и создания «умного автомобиля». Так, уже сегодня инженеры МЗКТ разрабатывают кабину с классом баллистической защиты до 5-го включительно. В перспективе, планируется сделать ее и минозащищенной.

Одновременно, идут работы по установке на шасси бортовой информационно-управляющей системы. Она будет способна в автоматическом режиме следить за состоянием важнейших узлов автомобиля и сигнализировать о существующих и потенциальных неисправностях. Кроме того, планируется установка и дополнительных систем видеонаблюдения, которые позволят получить принципиально новые возможности при движении автомобиля ночью, в условиях тумана или сильной запыленности.

ОАО «Минский завод колесных тягачей»

www.mzkt.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS