«Хотим добиться того, чтобы наше оборудование было импортонезависимо»
Об изготовлении опытных образцов в рамках внутренних ОКР рассказывает заместитель директора ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ» по инжинирингу Денис КРИВЦОВ

Холодильный центробежный компрессор на газодинамических подшипникахх.

ВНИИХОЛОДМАШ всегда был лидирующим разработчиком холодильной техники. Компания создавала и внедряла холодильные машины на базе отечественной техники, однако для ряда нового оборудования возникла необходимость применения некоторых иностранных компонентов: российских аналогов не существовало и приходилось прибегать к помощи зарубежных производителей. Поэтому в последнее время компания сосредоточена на том, чтобы полностью восстановить самостоятельное производство.

Заместитель директора по инжинирингу ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ»Денис Кривцов.

— Над чем ВНИИХОЛОДМАШ работает сейчас? Каковы ближайшие планы и перспективы развития института в рамках программы импортозамещения?

— Для компании главное на сегодняшний день – знать, что холодильные машины не зависят от иностранных компонентов. На данном этапе деятельности институт занимается разработкой центробежных и винтовых компрессоров, которые с течением времени помогут заменить иностранные аналоги. Производимое институтом оборудование вполне конкурентоспособно. В планах холдинга – заняться разработкой собственных преобразователей частоты. Если говорить о долгосрочных целях, то они довольно масштабны: мы хотим, чтобы наши холодильные машины на 100% были изготовлены из компонентов российского производства. В этом же заинтересованы и наши заказчики. Конечно, реализовать такую серьезную задачу будет непросто: не все компоненты и узлы машин мы производим сами, часть мы закупаем у наших подрядчиков, которые, в свою очередь из-за производственных ограничений не всегда могут изготовить необходимые нам детали самостоятельно. Но со временем мы хотим добиться того, чтобы все наше оборудование было полностью независимым от зарубежных поставщиков.

— Каким образом будет происходить позиционирование такой продукции для предприятий–заказчиков?

— Как правило, у нас всегда конкретные заказчики, мы точно знаем, под кого мы разрабатываем спецтехнику. Одно из основных требований почти каждого заказчика состоит в том, чтобы мы производили оборудование полностью из комплектующих российского производства. А если говорить о наших разработках, которые мы ведем, то в дальнейшем мы планируем приглашать на испытания заинтересованных заказчиков: они смогут лично увидеть результаты работы конструкторов института и задать интересующие вопросы. Кроме этого, планируем принимать участие в специализированных выставках, где будем показывать наше оборудование, уточнять необходимые характеристики и рассказывать технологию производства.

ОАО «ВНИИХОЛОДМАШ-ХОЛДИНГ»

Россия, 127410, г. Москва,

Алтуфьевское шоссе, д. 79А, стр. 3

Тел./факс: + (495) 663-16-50

info@vhm.ru

www.vhm.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS