Ремонт, модернизация и сервисное обслуживание вертолетов
Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации

Открытое акционерное общество «558 авиационный ремонтный завод» - одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Это единственное в стране и одно из немногих предприятий на территории стран СНГ, оказывающее столь широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов авиационной техники.

Для удовлетворения потребностей военной и гражданской авиации завод располагает отлаженной системой организации работы, достаточными производственными площадями, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами нормативно-технической документации. Большое внимание уделяется разработке сервисного оборудования, а также использованию новых технологических процессов.

Основное направление деятельности предприятия – ремонт и модернизация вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171), Ми-24 (Ми-35) и самолетов МиГ-29, Су-27, Су-22, Су-25, Су-27, Ан-2.

Модернизация вертолетов Ми-8МТ (Ми-17) была освоена ОАО «558 АРЗ» в 2004 году. Модернизированные вертолеты оснащаются: гиростабилизированной обзорно-прицельной системой, современным комплексом навигации и электронной индикации, комплектом оборудования ночного видения, современной системой регистрации полетной информации. В состав вооружения вертолетов вводятся новые управляемые авиационные средства поражения.

Цель модернизации – создание круглосуточного транспортно-боевого вертолета. Гиростабилизированная обзорно-прицельная система, которая устанавливается на вертолет, обеспечивает круглосуточный обзор и прицеливание с отображением тепловизионного изображения на индикаторах, управление линией визирования в широких пределах и определение дальности до цели с использованием лазерного дальномера с точностью ±5м на дальности 10 км. Комплекс навигации и электронной индикации предназначен для определения текущих значений координат вертолета (широты, долготы, высоты), вектора скорости, а также текущего времени по сигналам СНС ГЛОНАСС и GPS NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени и независимо от метеоусловий. Очень важной составляющей в модернизации вертолета Ми-8 является система регистрации полетной информации БУР, позволяющая обеспечивать регистрацию параметров с повышенной точностью, автоматизированную обработку полетной информации, значительное сокращение времени дешифровки и обработки информации, полную гарантию сохранения информации при тяжелых летных происшествиях, а также возможность подключения дополнительных датчиков и сигнализаторов с целью получения более достоверной информации о состоянии систем и оборудования во время полетов и для поддержания летной годности вертолета. Аппаратура ночного видения обеспечивает возможность наблюдения закабинного пространства вертолета в условиях естественной ночной освещенности с максимальной дальностью видимости 2-4 км для выполнения взлета, висения, пилотирования с визуальным контролем подстилающей поверхности, заходов и посадок на необорудованные и неосвещенные площадки.

Что касается модернизации Ми-24, то ее цель – расширение боевых возможностей и повышение боевой эффективности вертолета. Направления модернизации на Ми-24 следующие: установка гиростабилизированной обзорно-прицельной системы, комплекса навигации, комплекса оборудования ночного видения, расширение возможностей системы регистрации полетной информации, повышение точности стрельбы НАР и СПВ, автоматизация решения прицельных задач.

Эффективность проведенных на самолетах и вертолетах доработок подтверждена опытом летных испытаний и эксплуатации.

Интенсивно развивающие работы по ремонту, модернизации, развитию новых видов вооружения позволяют нашему предприятию предоставлять своим Заказчикам современные интегрированные программы поддержания технической эксплуатации летательных аппаратов военного назначения. Мы всегда открыты для делового предложения.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS