Новые российские разработки для авиационной отрасли
[an error occurred while processing this directive]

Не секрет, что в настоящее время в Российской Федерации осуществляется активное производство новейших летательных аппаратов с учетом последних мировых разработок, а авиационная промышленность является важнейшим элементом обеспечения национальных интересов страны.

К 2020 году российские военно-воздушные силы должны получить около 1600 единиц самой современной авиационной техники. Благодаря этому, долю новейшей техники в составе ВВС страны удастся довести до 70% от всего парка воздушных судов.

Многолетний опыт разработки и производства оптической и электронной продукции, приборов на основе лазерных технологий позволил сотрудникам «Научно-производственного объединения «АМБ» взяться за разработку новых для компании задач, актуальных для активного развития авиационной отрасли страны.

При испытании новых образцов летательных аппаратов, а так же при проведении тренировок летного состава используется широкий спектр методов и средств проведения внешнетраекторных измерений динамики поведения летательных объектов. Однако эти методы и средства не в полной степени обеспечивают исполнение задачи детального анализа поведения летательных аппаратов непосредственно на этапе взлета и посадки. «Научно-производственное объединение «АМБ» в настоящий момент производит работы, ориентированные на решение этой проблемы. Разрабатываются средства внешнетраекторных измерений, обеспечивающие визуализацию и точное измерение параметров динамики поведения летательных аппаратов на этапах взлета и посадки. Научные сотрудники «НПО «АМБ» применяют комплексный подход к решению этих задач, заключающийся в использовании двух различных методов проведения измерений:

• угломерный метод с использованием лазерного сканирования;

• метод технического зрения.

Для реализации первого метода используются разрабатываемые на предприятии блоки лазерного сканирования. Для реализации второго метода – программные процедуры обработки тепловизионных и видео изображений летательных аппаратов. Совместное использование двух указанных выше методов позволяет улучшить показатели надежности комплекса средства внешнетраекторных измерений и обеспечить высокую точность измерения параметров движения летательных аппаратов в различных условиях.

Другим направлением работ, выполняемым «НПО «АМБ», является визуализация и оценка параметров процессов, происходящих при взаимодействии газовой струи двигателя самолета с газоотражательным щитом. При решении данной задачи используется сочетание численного и физического моделирования газодинамических процессов с непосредственным измерением параметров температуры и давления на газоотражательном щите и вокруг него.

Упомянутые разработки всего лишь одно из направлений деятельности «НПО «АМБ». Высокий научно-технический уровень специалистов и опыт выполнения работ на самых сложных объектах страны не первый год привлекают к «НПО «АМБ» крупных государственных и коммерческих заказчиков.

Подробнее узнать о возможностях компании и пообщаться со специалистами можно будет на выставке «INTERPOLITEX-2014» (Москва, 21-24 октября 2014г., ВВЦ, павильон 75), стенд 1D1, зал А.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS