348 катеров «Триумфа»
С 2004 г. для силовых структур «Триумф» поставляет катера с бронезащитой 1-3 класса

Катер «Белая акула».

Судостроительная компания «Триумф» – продолжатель славных традиций катеростроения России и одна из ведущих судостроительных компаний в сфере создания малотоннажных плавсредств для силовых структур (ВВ МВД РФ, «Концерн Росэнергоатом», МВД РФ, ОМОН, СОБР, ОАО «РусГидро», Федеральной таможенной службы РФ) и гражданских ведомств.

Игорь АБРАМОВ

Многолетний опыт строительства катеров позволяет достигать высоких показателей скорости при использовании двигателей с меньшей мощностью, существенно снижая эксплутационные затраты. Габаритные размеры позволяют перебрасывать катера с одного театра боевых действий на другой железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.

С 2004 г. для силовых структур «Триумф» поставляет катера с бронезащитой 1-3 класса. Использование синтетической текстильной брони обеспечивает защиту экипажа от поражения стрелковым оружием, а легкий вес бронезащиты не влияет на показатели скорости и маневренности.

Катер «Платон».

Катер «Платон-1».

Для охраны акваторий атомных электростанций, патрульные катера доукомплектовываются мини-лабораториями с возможностью контроля радиационной и экологической обстановки. Все это стало возможно благодаря тесному творческому сотрудничеству с передовыми институтами отрасли и смежных отраслей («Центр Армоком», ОАО «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор», НТЦ «ЯФИ», «Транзас Навигатор», НТЦ «РАДЭК» и др.).

Функции патрульных катеров постоянно расширяются. Разработана и устанавливается интегрированная система навигации, обнаружения объектов-нарушителей на патрулируемой акватории и детального мониторинга окружающей обстановки. Интегрированная система навигации и обнаружения объектов-нарушителей объединяет систему обнаружения цели (нарушителя) и определения ее дальности с функциями картплоттера, с предоставлением визуальной информации, сканированием досматриваемого судна-нарушителя в режиме дистанционного досмотра.

Катер «Сапсан».

Судостроительная компания «Триумф» проводит обучение экипажей патрульных катеров на собственной базе по утвержденной программе, включающей в себя: судовое устройство; корпус; двигатели и управление ими; механическую часть; электрооборудование; навигационное оборудование; радиооборудование; специальное оборудование; снабжение; обучение техникой строповки; консервацию катера.

Используя внутренний потенциал, собственное КБ и производство, «Триумф» постоянно совершенствует и модернизирует линейку катеров. За 14 лет работы разработано: девять новых проектов; модернизировано пять; построено 348 единиц катеров и моторных лодок типов «Белая акула», «Касатка», «Стриж-4-1-Д», «Сапсан», «Стриж-7», «Кондор», «Орлан», «Стриж-4», «Стриж-5», «Платон», «Платон-1» и «Черная акула».

Катер «Стриж-4-1-Д».

В суровых военных условиях помимо сильных духом людей требуется надежная современная техника. Катера «Триумфа» востребованы и оказывают эффективную поддержку силовым ведомствам, выполняя возложенные на них функции.

ООО СК «Триумф»

Россия, 192007, г. Санкт-Петербург,

Московское шоссе, 44, лит. Д

Тел./факс: +7 (812) 271-1284

sktriumph@yandex.ru

www.triumph.newboat.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS