ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»
[an error occurred while processing this directive]

Открытое акционерное общество «558 АРЗ» – передовое, динамично развивающееся предприятие Республики Беларусь, которое занимается ремонтом и модернизацией военных самолетов и вертолетов российского производства, разработкой и производством аппаратуры РТЗ, авиационной радиосвязной аппаратуры, беспилотных авиационных комплексов.

В настоящее время  завод обладает развитой ремонтно-технической базой и является ведущим, сертифицированным и лицензированным авиаремонтным предприятием в стране. ОАО «558 АРЗ» зарекомендовало себя надежным партнером, предлагающим высокое качество ремонта авиационной техники и ее глубокую модернизацию.

ОАО «558 АРЗ» производит капитальный ремонт и модернизацию самолетов типов Су-30, Су-27, Су-25, Су-22, МиГ-29, Ан-2, Л-39 и вертолетов типов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

В настоящее время на ОАО «558 АРЗ» освоено производство запчастей авиатехники. Собственное изготовление запасных частей составляет около 30% потребности при ремонте летательных аппаратов. Номенклатура производимых изделий постоянно расширяется. На ОАО «558 АРЗ» ведутся работы по восстановлению и изготовлению деталей АТ как военного, так и гражданского назначения, в том числе самолетов иностранного производства.

На предприятии организовано высокотехнологичное серийное производство радиосвязного оборудования. Оборудование, выпускаемое на ОАО «558 АРЗ», не уступает существующим зарубежным аналогам по эксплуатационно-техническим характеристикам (включая вес, габариты, надежность и энергопотребление), и успешно конкурирует с аналогичными изделиями мировых производителей.

На сегодняшний момент ОАО «558 АРЗ» выпускает следующее радиосвязное оборудование: радиостанцию «Неман-ДМВ» для обеспечения ближней телефонной радиосвязи в диапазоне частот от 30 до 400 МГц между летательными аппаратами и наземными пунктами управления, самолетное переговорное устройство «Диалог», аппаратуру речевого оповещения «Янтарь», авиационную бортовую радиостанцию «Неман-КВ», модуль связи «Радиус-А».

СПГУ «Диалог» позволяет вести двустороннюю внутреннюю телефонную связь членов экипажа воздушного судна друг с другом, а также с наземным обслуживающим персоналом, выходить экипажу на внешнюю радиосвязь, одновременно прослушивать сигналы специального назначения. Обеспечивает сопряжение с речевым регистратором для записи переговоров летного экипажа по внутренней и внешней связи, в том числе, и для записи речи от микрофонов при не нажатых тангентах.

Аппаратура речевого оповещения «Янтарь» автоматически воспроизводит предварительно записанные во внутреннюю память речевые сообщения, оповещающие летный экипаж и, при необходимости, наземные службы об аварийных, опасных и других ситуациях на борту.

Авиационная бортовая радиостанция «Неман-КВ» предназначена для обеспечения телефонной и телекодовой радиосвязи на фиксированных частотах ДКМВ диапазона между воздушным судном и наземным пунктом связи. Имеющиеся варианты исполнения радиостанции позволяют применять ее практически на любом ЛА. Радиостанция не требует принудительного охлаждения.

Модуль связи «Радиус-А» предназначается для выполнения функций спецвычислителя, аппаратуры внутренней связи коммутации, аппаратуры речевого оповещения и аппаратуры передачи данных в составе радиосвязного оборудования и комплексов связи ЛА.

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS