ПО «Спецтехника пожаротушения»: новейшие технологии и передовые конструкторские решения
[an error occurred while processing this directive]

Аэродромный пожарный автомобиль АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224.

Производственное объединение «Спецтехника пожаротушения» (ПО «СП») – российское предприятие по производству современной пожарной техники, использующее в производственном процессе новейшие мировые технологии и передовые конструкторские решения. ПО «СП» создано с участием австрийского концерна Rosenbauer International AG (RBI), одного из мировых лидеров в производстве пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования.

Егор БЛИЗНОВ

Предприятие было зарегистрировано в сентябре 2008 г. В мае 2009 г. на международном салоне «Комплексная безопасность» ПО «СП» представило четыре типа пожарных автоцистерн с пожарными надстройками австрийского производства. Представленные разработки получили высокую оценку специалистов, а автоцистерна АЦ 3,2-40/4 на шасси КамАЗ-43253 была удостоена специального приза и впоследствии выбрана в качестве базовой модели. В августе 2009 г. данная автоцистерна была подготовлена к серийному производству.

Автоцистерна пожарная АЦ 3,2-40/4 на шасси MAN TGM 13.290.

За время своего существования ПО «СП» выпустило более 600 единиц АЦ 3,2. В начале производственной деятельности ПО «СП» использовало пожарные надстройки австрийского производства. Сейчас предприятие производит их собственными силами. Более 60% комплектующих на пожарных автоцистернах производится ПО «СП» самостоятельно из отечественного сырья с привлечением российских производителей, решающую роль в выборе которых играет их технологическая оснащенность и качество выпускаемой продукции. Планомерно увеличивается количество отечественной продукции в производстве пожарных автомобилей. Для этого на предприятии имеется необходимое станочное оборудование, осуществляется постоянный контроль качества выпускаемой продукции. В дальнейшем мы сможем изготавливать все элементы пожарной автоцистерны из российских компонентов, а концерн Rosenbauer International AG продолжит поставки современных систем пожаротушения.

В настоящее время одним из основных направлений производственной деятельности ПО «Спецтехника пожаротушения» является производство автоцистерн на шасси КамАЗ и MAN.

В связи с необходимостью повышения проходимости пожарных автомобилей, расширения параметрического ряда пожарных машин, налажено производство образцов автоцистерн АЦ-3,2 на базе полноприводных шасси КамАЗ-5387 и МАN TGM 13.290.

Выбор шасси МАN обусловлен тем, что в России началась сборка автомобилей этой марки, имеющих высокий класс экологического стандарта.

В 2013 г. предприятие приступило к серийному производству аварийно-спасательного автомобиля АСА 20-0,8-0,6, который предназначен для тушения пожаров, доставки боевых расчетов, оборудования и инструмента в зону ЧС, оценки обстановки и передачи информации в штаб ликвидации ЧС.

АСА оборудован электросиловой установкой мощностью 20 КВт, насосной установкой высокого давления с подачей воды 0,6 л/с, цистерной для воды и пенобаком, а также дистанционно управляемой телескопической мачтой с четырьмя прожекторами.

В настоящее время, ПО «СП» активно развивает направление производства современных аэродромных пожарных автомобилей. В конце 2013 г. организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля с колесной формулой 6х6 с многофункциональным устройством для тушения пожаров и ликвидации аварий в аэропортах.

Аварийно-спасательный автомобиль АСА-20-0,8-0,6 на шасси MAN TGM 18.290.

Предприятием организовано серийное производство аэродромного пожарного автомобиля АА 8,0-90/6 на шасси КамАЗ-65224 с боевым расчетом три человека. Его отличительною особенностью является съемная шестифорсуночная система покрытия пеной взлетно-посадочной полосы, устанавливаемая на задний бампер.

С начала производственной деятельности в конце 2009 г. по настоящее время, предприятие выпустило более 900 пожарных автомобилей. Производственные мощности ПО «СП» в настоящее время позволяют выпускать до 300 единиц пожарной техники при работе в одну смену.

13 декабря 2012 г. предприятие внесено в Федеральный реестр добросовестных поставщиков за № 2526.

В своей текущей деятельности ПО «СП» планомерно развивает производственные мощности, разрабатывает новые модели пожарных автомобилей и улучшает качество выпускаемых, занимается обучением персонала и заменой австрийских комплектующих на изделия отечественного производителя.

ПО «Спецтехника пожаротушения»

Россия, 115280, Москва,

ул. Автозаводская, 23, корп. 15

Тел.: +7 (495) 989-2098

Факс: +7 (495) 677- 2575

office@paffst.com

www.paffst.com

Егор Юрьевич БЛИЗНОВ – генеральный директор ПО «Спецтехника пожаротушения»


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS