«Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» – 20 лет на страже безопасности
Основная деятельность холдинга связана с МЧС России

Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40(Урал-5557).

Холдинг «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» («УСПТК») уже порядка двадцати лет занимается разработкой и выпуском пожарной автотехники для различных отраслей промышленности, пожарных насосов, насосных установок и мотопомп.

Холдинговая структура включает в себя: два машиностроительных завода, предприятие по производству уникальной насосной продукции, научно-технический центр и коммерческое предприятие по реализации продукции, произведенной предприятиями холдинга. На заводах холдинга в обязательном порядке проводятся комплексные испытания автотехники перед сдачей заказчику. Производство продукции УСПТК соответствует требованиям международного стандарта качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

«Наши заводы готовы производить до 600 единиц пожарной техники в год», – сообщил в интервью генеральный директор холдинга Сергей Пархоменко. – Основная деятельность холдинга связана с МЧС России. Кроме того, мы постоянно участвуем в аукционах, проводимых государственными корпорациями и пожарными структурами субъектов РФ, и поставляем нашу технику во все регионы страны и СНГ».

Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40(Урал-4320).

Двадцать лет – немалый срок, и уже не одно поколение пожарных выросло и возмужало на нашей технике. Конечно, «растут» и меняются наши автомобили. Это как концептуально новые разработки, так и автомобили с глубокой степенью модернизации. Для примера стоит рассмотреть популярную машину на базе автомобиля «Урал», АЦ 5,5-40 (5557). Если взять машины, сошедшие с конвейера 5 лет назад, и современные автомобили с уникальной автоматической системой управления насосом, с улучшенной эргономикой, то это совершенно разные модели, в которых легко прослеживается процесс эволюции.

Другой пожарный автомобиль на вездеходном шасси УРАЛ-4320 – это 7,5-кубовая пожарная автоцистерна. Большой объем цистерны для воды подходит для использования ее в районах с труднодоступным водоснабжением. Расширенная кабина позволяет экипажу комфортно находиться в ней в полном боевом снаряжении. Расположение насоса в кабине удобно для управления насосом в зимнее время. Автоцистерна пожарная по требованию заказчика может быть дооснащена дополнительными опциями для эксплуатации в северных регионах России (обеспечивается теплозащита и обогрев цистерны, насоса, отсеков под ПТВ). Возможно, изготовление цистерны из нержавеющей стали.

Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40(Камаз-43118).

Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 (Камаз-43118). В этой модели реализовано много концептуально новых разработок по улучшению тактико-технических характеристик, эргономики и потребительских свойств автомобиля. Кабина боевого расчета оборудована индивидуальными комфортабельными сиденьями с интегрированными в них креплениями для дыхательных аппаратов. Емкость для пенообразователя изготовлена из стеклопластика и «утоплена» в цистерне для воды.

И, наконец, автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40 (Урал-55571). Это новый вид пожарного автомобиля, созданного для тушения пожаров на критически важных объектах. Комплект встроенного, скрытого бронирования кабины боевого расчета и моторного отсека, использование дистанционно-управляемого лафетного ствола позволяют защитить боевой расчет от поражающих факторов и тушить возгорания, не покидая кабины. В 2013 г. УСПТК поставила восемь бронированных пожарных автоцистерн собственного производства в подразделения МЧС России в рамках государственного контракта. МЧС высоко оценило высокотехнологичную новинку УСПТК. Наша компания считает ее поставку еще одним этапом реализации программы по внедрению в работу подразделений МЧС образцов высокотехнологичной техники.

Автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40(55571).

Подводя итоги, важно отметить, что многолетний опыт работы, использование передовых технологий, стремление идти в ногу со временем и репутация надежного партнера служат гарантией взаимовыгодного сотрудничества с Урало-Сибирской пожарно-технической компанией.

ООО «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания»

Россия, 454014, г. Челябинск,

ул. Ворошилова, 1

Тел./факс: +7 (351)793-5701, +7 (351)793-3725

market@usptk.ru

www.usptk.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS