Беспилотный летательный аппарат «Гриф-1»
[an error occurred while processing this directive]

Открытое акционерное общество «558 АРЗ» – одно из наиболее успешных и стабильных предприятий в Республике Беларусь. Свою историю «558 Авиационный ремонтный завод» начинает с 26 июня 1941 года. В настоящее время завод является крупным авиаремонтным предприятием, зарекомендовавшим себя как надежный партнер благодаря высокому качеству ремонта авиатехники и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Особое внимание уделяется разработке новых образцов вооружения военной техники, сервисного обслуживания, а также внедрению новых технологических процессов.

Ольга ШИЛОВА

ОАО «558 АРЗ» осуществляет ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2, Л-39 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие выполняет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники: самолетов Су-27, МиГ-29 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

Накопленный опыт, уникальная квалификация персонала, а также передовое оснащение производства позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов по заказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.

Летающая лаборатория 1ЛА-150.

21 февраля 2012 года на военном аэродроме Барановичи, на летном поле были проведены тестовые полеты БЛА тактического назначения с радиусом действия до 100 км. Беспилотник, способен нести полезную нагрузку до 25 кг и выполнять различные задачи в тактической и ближайшей оперативной глубине. В ходе проведенных полетов тестировали взлетно-посадочные характеристики БЛА, его устойчивость и управляемость в воздухе. Первые пробные полеты подтвердили хорошие аэродинамические показатели планера БЛА. При размещении на борту данного БЛА полезной нагрузки различных видов и назначения он способен вести воздушную фото- и видеосъемку, оптико-локационную, лазерную и инфракрасную, радиотехническую и радиолокационную разведку, проводить измерение параметров и передавать информацию о состоянии атмосферы и многое другое. Эту информацию может применять широкий круг пользователей в области обеспечения обороны и безопасности государства, а также различных отраслей экономики.

Тактический беспилотный летательный аппарат «Гриф-1», разработанный ОАО «558 АРЗ»,  оснащен оптико-электронной системой наблюдения (с ТВ и ИК-каналом), с возможностью изменения типа полезной нагрузки по требованию Заказчика (установка лазерного дальномера, целеуказателя, аппаратуры ретрансляции и т.д.).

БЛА «Гриф-1» создан по двухбалочной схеме с двигателем внутреннего сгорания, изготовлен из современных композитных материалов.

Взлет и посадка БЛА выполняются как с помощью катапульты, так и «по-самолетному», посадка – «по-самолетному», аварийная посадка – с помощью парашюта. Управление полетом может осуществляться по координатам, передаваемым с земли, и по заранее составленному маршруту. БЛА способен выполнять задачи днем и ночью в различных климатических условиях.

Тактико-технические характеристики БЛА:

• длина – 3,5 м;

• размах крыла – 4,8 м;

• вес – 120 кг;

• вес целевой нагрузки – до 20 кг;

• максимальная скорость полета – до 170 км/ч;

• максимальная продолжительность полета – до 8 ч.

Следующей перспективной разработкой, которая планируется к освоению в производстве на ОАО «558 АРЗ», является БЛА с двигателем внутреннего сгорания с дальностью применения до 300 км и массой до 500 кг.

На предприятии освоено серийное производство сверхлегких воздушных судов типа «Дельталет». Его предназначение – скрытая доставка личного состава и груза в визуальных и приборных метеоусловиях; обучение пилотированию; мониторинг территорий и объектов.

Курс ОАО «558 АРЗ» – это применение передовых технологий в ремонте и создании авиационной техники.

ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»

225320, Республика Беларусь,

г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7

Тел.: (+375 163) 42-99-54

Факс: (+375 163) 42-91-64

box@558arp.by

www.558arp.by


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS