70 лет на службе
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов отмечает юбилей

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП), основанный в 1943 г. – это крупнейшее предприятие федерального уровня.

Многие десятилетия мы производим и совершенствуем прицепную технику под любую транспортную задачу и остаемся единственным отечественным производителем уникальных модульных конструкций, способные перевозить грузы массой до 2 тыс. тонн. Общий номенклатурный ряд ЧМЗАП – около 1200 моделей!

Совместная тренировка бойцов пешмерга и военнослужащих ВС США.

Ежегодно ЧМЗАП представляет новинки, не имеющие аналогов в России. Так, на отраслевой выставке «Строительная техника и технологии-2012», был презентован семиосный раздвижной полуприцеп ЧМЗАП 99905-010. Реализация этого проекта является огромным шагом вперед в истории отечественного прицепостроения. Этот мощнейший полуприцеп был изготовлен по спецзаказу крупнейшего мостостроительного предприятия для работы на олимпийских стройках Сочи для перевозки спецтехники и мостовых конструкций.

ЧМЗАП 99905-010 на семи осях перевозит длинномерные грузы массой до 80 т в сдвинутом положении и до 65 т в раздвинутом. Общая длина платформы полуприцепа в раздвинутом состоянии – 26300 мм. Особое внимание уделено маневренности модели: рулевое управление позволяет легко войти в крутой поворот или сдать назад. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. При совершении сложных маневров управление полуприцепом может осуществлять оператор с выносного пульта, подключенного к полуприцепу.

На выставке «Строительная техника и технологии-2013» был вновь презентован раздвижной полуприцеп ЧМЗАП 99903-045 КТ, предназначенный для перевозки грузов длиной до 20 м и массой до 55 т в условиях бездорожья и низких температур.

Семидесятилетний рубеж своей трудовой истории ЧМЗАП встречает в качестве ведущего отечественного производителя прицепной техники.

ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП»

Россия, 454038,  г. Челябинск,

ул. Хлебозаводская, 5

Тел.:  8-800-200-02-74,

+7 (351) 267-2010

sales@cmzap.ru

www.cmzap.ru, чмзап.рф

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

ЧМЗАП отмечает 70-летний юбилей! Мы по праву гордимся историей предприятия, людьми, коллективом, нашими славными трудовыми традициями и успехами! Завод всегда делал ставку на постоянное развитие, взращивание и обучение профессионалов, передовые технологии, разработку новой техники, которая сделала его известным не только на всю Россию, но и далеко за ее пределами!

Уважаемые коллеги и заказчики! Спасибо за ваше доверие и за то, что вы с нами!

Генеральный директор

ОАО «Уралавтоприцеп»

Валерий Иванович ФИЛАТОВ


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS