ОКБ «Сокол» – компания высокого полета
Современную авиацию уже невозможно представить без беспилотных летательных аппаратов

Сегодня БЛА – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений авиационной техники, беспилотники востребованы как силовыми структурами, так и в гражданских отраслях экономики.

Александр ГОМЗИН

Опытно-конструкторское бюро «Сокол» можно с уверенностью причислить к  пионерам создания  беспилотников в России: в 1967 г. ОКБ приступило к созданию самолетов-мишеней.

Предприятие обладает всеми составляющими успешной экономической модели: современными технологиями, новейшим оборудованием, высококвалифицированным персоналом, стратегией развития.

Большинство процессов в ОКБ «Сокол» максимально автоматизировано: проектирование летательного аппарата, разработка бортового оборудования, производственные и технологические процессы.

Александр Владиславович ГОМЗИН – генеральный директор – главный конструктор ОАО «ОКБ «Сокол», кандидат технических наук

Современное отечественное и иностранное промышленное оборудование позволяет качественно и быстро выполнять сложные технологические операции по механической обработке, штампованию, формованию, электромонтажу, выклейке, сборке,  нанесению лакокрасочных покрытий.

ОКБ располагает уникальным лабораторным и испытательным оборудованием, стендами, с помощью которых осуществляется разработка бортового оборудования БЛА и пилотажного комплекса.

Таким образом, ОКБ «Сокол» осуществляет полный цикл создания высокотехнологичной продукции – от разработки конструкторской документации до передачи готовых образцов заказчику. Это позволяет предприятию удерживать лидирующие позиции на рынке беспилотной авиатехники.

Один из основных образцов продукции ОКБ «Сокол» – комплекс воздушной мишени «Дань». Он предназначен для имитации крылатых ракет, дозвуковых самолетов тактической авиации при проведении боевой подготовки войск, испытаниях зенитных комплексов и бортовых систем вооружения самолетов-истребителей. Воздушная мишень (ВМ) «Дань» имитирует скорость и высоту полета цели, нормативную перегрузку при выполнении типовых маневров, групповой полет в боевых порядках, эффективную поверхность рассеяния. Наземный пункт управления  обеспечивает управление мишеней.

Основными преимуществами комплекса ВМ «Дань» являются автономность, высокие технические характеристики и многократность применения мишени.

ОКБ «Сокол» ведет разработку перспективных комплексов, базирующихся на летательном аппарате «Дань» как на унифицированной платформе, а также имеет стабильный объем серийного производства воздушных мишеней.

ОКБ «Сокол» ставит перед собой задачи снижения себестоимости производства, поддержания на высоком уровне и дальнейшее развитие системы менеджмента качества, создания беспилотных систем гражданского применения.

В 2012 г. объем продаж ОАО «Опытно-конструкторское бюро «Сокол» увеличился в семь раз, по расчетам на 2013 г. он вырастет еще почти в два раза.

ОАО «Опытно-конструкторское бюро «Сокол»

420036, Россия, Казань,

ул. Академика Павлова, 2а

Тел.: + 7 (843) 571-4438

Факс: + 7 (843) 571-4469

info@okb-sokol.ru

www.okb-sokol.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS