Жерар Амьель, президент группы Renault Trucks Defense: «Мы представляем в России и странах СНГ самую значимую гамму колесной бронетехники Европы»
[an error occurred while processing this directive]

VAB MK III: мы создаем новый концепт бронемашин 6x6.

Спустя год после избрания на пост президента группы Renault Trucks Defense и участия в выставке ЭкспоАрмс 2011 в Нижнем Тагиле, Жерар Амьель подводит промежуточный итог деятельности по продвижению продукции компании в России и дает оценку встречным предложениям, исходящим от представителей российской промышленности и государственных структур.

— Как можно представить ассортимент продукции, предлагаемой Вашей компанией?

— Наша продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к системам наземного вооружения и средствам поддержания порядка в сфере применения колесных бронетранспортеров. Модельный ряд представлен, начиная с легких и компактных ТС 4x4 до нового 20-тонного бронетранспортера, проходя через все промежуточные сегменты, и заканчивая тяжелыми бронированными грузовиками различного назначения.

Жерар Амьель.

— Как вам удается сформировать эксклюзивное предложение на таком плотном сегменте рынка как производство бронированной спецтехники?

— Во-первых, мы производим бронированные ТС уже более 100 лет, а это, согласитесь, определенный опыт! Кроме того, мы выкупили 3 марки, которые производят автомобили с той же философией качества и предвосхищения ожиданий клиентов: американскую MACK, которая дала нам возможность сотрудничать с армией Соединенных Штатов, являющейся одной из самых требовательных в мире; марку ACMAT, специализирующуюся на производстве ТС 4x4, простых в использовании и обслуживании, но не являющихся продуктами "low cost". В этом году мы выкупили Panhard, другую историческую французскую марку, которая производит автомобили 4x4, оптимально подходящие для выполнения задач по обеспечению внутренней безопасности, в особенности в городских условиях.

Эти приобретения существенно расширили нашу собственную гамму выпускаемых бронеавтомобилей, которая начинается с 4x4 Sherpa Light с боевой массой в 15 тонн и грузоподъемностью в 2 тонны, и заканчивается новым Бронированным автомобилем переднего края VAB MKIII 6x6 массой 20 тонн, который может перевозить 7,5 тонн груза. Между этими двумя полюсами распределены остальные разработки ТС 4x4 и 6x6, которые в полной мере отвечают запросам клиентов в отношении наземного вооружения, техники для обеспечения внутренней безопасности государства и при работе в чрезвычайных ситуациях. Если говорить о грузовиках, то гамма моделей Kerax представлена от грузовиков технического назначения до бронированных грузовиков, предназначенных для «горячего» применения, как, например, установка или перемещение ракетных батарей.

Но мне хотелось бы вернуться к разговору о новом VAB MK III. Эта разработка знаменует собой поворотный момент в эволюции автомобиля 6x6, и эксперты, которые могли оценить его на Евроcатори (Eurosatory) 2012 поняли, что создан абсолютно новый концепт. Этот автомобиль 6x6 предлагает 80% возможностей автомобиля 8x8 типа БТР или подобного, за 50% от его стоимости. Мы запускаем в продажу эту разработку в конце 2013 года в многочисленных модификациях.

Грузовик Kerax предназначен для участия в реальных боевых действиях.

— Вы считаете, что близится «закат» концепции 8x8?

— Конечно, же, нет! Автомобиль 8x8 типа БМП VBCI Nexter, колесные базы которого мы проектируем и производим, остается бронеавтомобилем с огромным потенциалом благодаря маневренности, агрессивности и уровню защиты, которые он обеспечивает. Но VAB MK III, без сомнения, окажет большое влияние на разработку новых операционных доктрин. Я полагаю, что не стоит противопоставлять автомобили друг другу по такому показателю как количество колес! Хороший бронеавтомобиль – это тот, который успешно выполняет поставленные задачи и имеет лучшее соотношение цены и качества.

— Каковы ваши концепты?

— Концепты обусловлены уровнем общей и производственной культуры нашей компании. Наши задачи: внедрять инновации, повышать надежность продукции, продлевать срок ее годности. Следование этим принципам привело к созданию трех основных линий эволюции наших продуктов: маневренность, инновации и предвосхищение ожиданий клиента. Это объясняет наш успех в более чем сотне стран. Что касается индустриальной составляющей, концепт заключается в отказе от разработок узкого профиля, в возможности предложить клиенту многочисленные варианты комплектации и снаряжения ТС. Такой подход позволяет получить максимум качества по конкурентным ценам. Следующий основной концепт заключается в оптимальном сочетании частей производимого комплекса: прочность цепи – это прочность ее самого слабого звена. Все наши бронеавтомобили снабжены наилучшими в своем роде системами - встроенными и периферийными, это результат успешного партнерства с многочисленными французскими и иностранными компаниями, и это дает нам хороший повод с уверенностью смотреть в будущее.

Сегодня операции по поддержанию порядка проходят не так, как 20 лет назад.

— Ваша продукция в большей степени ориентирована на Оборонный комплекс или на обеспечение Гражданской защиты?

— Исторически сложилось, что вот уже больше века назад, мы начали с оборонной сферы, но сегодня у нас все больше клиентов в секторах Гражданской защиты и Внутренней безопасности. В то же время, в сфере Обороны снижения показателей также не происходит. Это эволюция рынка, она связана с социо-политическим развитием, и нам удалось предвидеть ее. Часть наших разработок имеет вариативный потенциал в этом смысле, а большинство моделей созданы специально в рамках этой концепции.

— Группа Volvo AB является вашим акционером на 100%. Что вам это дает?

— Конечно же, это дает уверенность и экономическую стабильность, которую приносит акционер, являющийся мощной мировой группой, но, в свою очередь, не лишает нас и преимуществ как компании на 100% частной, свободной, независимой от политических влияний. Мы обязаны развиваться и быть конкурентоспособными, так как не финансируемся налогоплательщиками. В Европе и США это очень важное обстоятельство. Volvo доверяет нам и рассматривает нас как свое Отделение Обороны и Безопасности.

Дополнительным плюсом в этой ситуации является то, что мы находим у нашего акционера дополнительные компетенции и продукты. Например, использование технологий Volvo в сфере производства строительной и подъемной техники позволяет расширить нашу гамму тяжелых ремонтно-эвакуационных, дорожно-строительных и погрузо-разгрузочных бронемашин.

Sherpa light – яркий пример наших возможностей создать модельный ряд на основе одной базовой модели.

— Каковы первые результаты сотрудничества с Россией и Казахстаном?

— До получения первых результатов я отдавал себе отчет в том, что, для начала, нам необходимо «вписаться» в военно-промышленную культуру России, ненавязчиво и внимательно присмотреться к существующим реалиям ведения бизнеса. Именно так мы и поступили. Я создал русскоговорящую команду, официальное представительство в г. Екатеринбурге, в самом центре промышленности Урала, и недалеко от Астаны. Мы приняли участие в выставках ExpoArms, Kadex, а сегодня и в Interpolitex. Мы в полной мере поняли ожидания Российского Правительства и представителей промышленности в отношении перспектив сотрудничества. На сегодняшний день мы переходим к заключительным стадиям переговоров с тремя российскими группами, для трех наших марок и трех основных сегментов рынка. В Казахстане мы также находимся на стадии заключительных переговоров. Это хорошее и многообещающее начало…


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS