Только в полете живут самолеты
Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли

Завод обладает мощной материально-технической базой, отлаженной системой управления и квалифицированными специалистами.

Более семи десятилетий ОАО «123 авиационный ремонтный завод» обеспечивает обороноспособность государства. Предприятие является безусловным лидером сервисного обслуживания воздушных судов военно-транспортной авиации. Сегодня у завода есть замечательное прошлое, стабильное настоящее, а впереди – перспективное будущее.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

В далеком 1935 г. командование Красной Армии приняло решение построить новый авиационный объект на окраине Старой Руссы. С января 1936 г. началось строительство инфраструктуры. К 1939 г. на базе аэродрома и военного городка были сформированы 44-й и 58-й авиаполки, которые обслуживала 8-я авиабаза. В августе 1937 г. в составе 8-ой авиабазы была создана 8-я авиаремонтная мастерская. В апреле 1940 г. 8-я АРМ стала самостоятельным предприятием и начала именоваться 8-я САМ. Эту дату принято считать официальной датой рождения будущего «123 АРЗ».

За годы Великой Отечественной войны авиаремонтники вернули в строй 597 самолетов, 1040 авиадвигателей, сотни автомашин, пушек и пулеметов.

В июле 1946 г. 8-я САМ была реорганизована в 184-ю авиаремонтную авиабазу, а в 1952 г. получила статус «123 АРЗ».

УСПЕХ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ РАЗВИТИЯ

На протяжении всей своей истории ОАО «123 авиационный ремонтный завод» подтверждает это правило.

Весь цикл ремонта, модернизации и технического обслуживания гражданской и военной авиации проходит по самым современным технологиям. Завод проводит переоборудование военно-транспортных самолетов Ил-76 в гражданские варианты, самолетов Л-410 УВП-ЭЗ – в вариант «Салон».

В заводских цехах осуществляют капитальный ремонт авиадвигателей АИ-20, Д-30КП/КП2. Специалисты проводят средний ремонт авиадвигателя НК-12МП, ремонт вспомогательных силовых установок, воздушных винтов, комплектующих изделий самолетов Ил-76, Ил-78, Л-410. Весь комплекс работ проходит с высоким качеством и в сроки, устраивающие заказчика. Кроме выполнения контрактов для Министерства обороны, МВД, МЧС и ФСБ, с заводом активно сотрудничают зарубежные авиакомпании, расположенные на пяти континентах.

В 2011 г. руководство Министерства обороны РФ приняло решение об освоении на «123 АРЗ» ремонта самолета Ан-124 «Руслан». В настоящее время полным ходом идет подготовка. Можно утверждать, что накопленный опыт предприятие конвертирует в развитие производства.

Время не стоит на месте. Успех необходимо подтверждать каждым днем напряженной работы. Коллективу «123 авиационного ремонтного завода» это удается в полной мере. Не случайно, качество – основной принцип политики предприятия. Более 70 лет «123 АРЗ» остается лидером в своей отрасли. Стремление к совершенству, дух предпринимательства и опыт работы, накопленный за десятилетия, являются гарантом того, что завод останется и в дальнейшем первым в авиаремонте.

ОАО «123 авиационный ремонтный завод»

Россия, 175201, Новгородская обл.,

г. Старая Русса, квартал Городок

Тел.: +7 (81652) 368-00, 368-51

Факс: +7 (81652) 594-93

avia@avia.novgorod.com

www.avia.novgorod.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS