Широкий спектр технологических операций
Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР

Авиастар-СП – крупнейшая в России площадка по производству самолетов.

Закрытое акционерное общество «Авиастар – Самолетное Производство» – крупнейший в России производитель авиационной техники. Предприятие входит в структуру Объединенной авиастроительной корпорации Российской Федерации.

ЗАО «Авиастар-СП», оснащенное высококачественным оборудованием, специализируется на выпуске пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании уникальных тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», производстве реверсивных устройств на двигатели ПС-90А и Д-18Т.

Производственный комплекс обладает широким спектром технологических операций: от штамповки и механообработки до окончательной сборки, испытаний и окраски готовой продукции авиационно-космического назначения и продукции общемашиностроительного профиля. Более того, ЗАО «Авиастар-СП» обеспечивает послепродажное сервисное обслуживание выпускаемой техники.

В соответствии с действующим законодательством РФ и авиационными правилами ЗАО «Авиастар-СП» имеет все необходимые российские сертификаты на производство, ремонт и все виды обслуживания производимых им семейств самолетов Ту-204 и Ан-124.

Мощности предприятия позволяют за небольшой период довести выпуск транспортных самолетов взлетным весом до 120 тонн до 11 экземпляров в год и до 3-х сверхтяжелых самолетов взлетным весом до 400 тонн.

На основе базовой модели пассажирского авиалайнера Ту-204-100 в классе вместимости 210 кресел создано большое семейство самолетов различного назначения и модификаций.

Перспективный самолет Ту-204СМ.

Ту-204-100 – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров. Самолеты Ту-204-100 успешно эксплуатируются ведущими авиакомпаниями России порядка 10 лет.

Ту-204-100В – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с модернизированным оборудованием.

Ту-204-100Е – среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, рассчитан на перевозку до 210 пассажиров, с англоязычной кабиной.

Ту-204-300 – дальне-среднемагистральный пассажирский самолет с двигателями ПС-90А, с максимальной пассажировместимостью до 160 пассажиров и максимальной дальностью до 8500 км.

Ту-204С – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с русскоязычной кабиной.

Ту-204СЕ – среднемагистральный грузовой самолет с двигателями ПС-90А. Максимальная коммерческая нагрузка данного типа самолета составляет 27000 кг, с англоязычной кабиной.

С 2009 г. на предприятии запущен проект производства новой модификации самолета семейства Ту-204 – Ту-204СМ. Лайнер получил новое бортовое оборудование и вспомогательную силовую установку. Двигатели, шасси и кабина подверглись серьезной модернизации. Самолет оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5-2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет может находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в 2-классной компоновке 174 кресла. Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Пассажирский салон оборудован новыми системами кондиционирования воздуха и регулирования давления в салоне. В качестве опций на Ту-204СМ устанавливается спутниковая система передачи данных и GSM-модуль. Пассажиры лайнера смогут во время полета привычно пользоваться Интернетом и сотовой связью. Перспективная потребность указанной модификации будет удовлетворена как на внутренних, так и на международных рынках.

Транспортный самолет Ан-124-100.

В настоящее время первые машины Ту-204СМ проходят заводские, сертификационные испытания.

ЗАО «Авиастар-СП» обладает технологией производства самолета Ан-124-100 «Руслан» – уникального продукта отечественного авиастроения, востребованного на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 г. выпуск Ан-124-100 «Руслан» приостановлен, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов.

География продаж обширна. Самолеты ЗАО «Авиастар-СП» эксплуатируются в Европе, Африке, на Кубе, в Северной Корее, КНР. Планируются поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток.

Перспективные проекты ЗАО «Авиастар-СП»:

• серийное производство модернизированного самолета Ту-204СМ;

• освоение производства МС-21;

• возобновление производства модернизированного транспортного самолета Ан-124;

• кастомизация самолетов Superjet.

432072, Россия, г. Ульяновск,

пр-т Антонова, 1

Тел.: +7 (8422) 281022

Тел./Факс: +7 (8422) 210039

d002@aviastar-sp.ru

www.aviastar-sp.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS