Концерн ВКО «Алмаз – Антей» на авиасалоне Eurasia Airshow-2018
Безусловным фаворитом авиасалона Eurasia Airshow-2018 стала зенитная ракетная система С-400

Концерн ВКО «Алмаз – Антей» с 25 по 29 апреля представил свою продукцию, технологические возможности и технические услуги на первом международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, который прошел в г. Анталья (Турция).

Игорь КОРОТЧЕНКО

Анталья – Москва

На объединенной выставочной площади Концерна была представлена информация о производимой продукции военного назначения, актуальной для Евразийского региона. В виде моделей демонстрировались ЗРС С-400 «Триумф», ЗРК «Бук-М2Э», боевые машины ЗРК «Тор-М2Э» и «Тор-М2КМ», а также стационарный автономный боевой модуль 9А331МК-1 из состава «Тор-М2КМ».

В формате видеороликов и видеоплакатов посетителям стенда была предоставлена информация о зенитных ракетных системах большой дальности С-400 «Триумф» и С-300ВМ «Антей-2500»; зенитных ракетных комплексах средней и малой дальности «Бук-М2Э», «Тор-М2Э», «Тор-М2К» и «Тор-М2КМ», а также о возможностях Концерна по модернизации и ремонту техники. «Концерн ВКО «Алмаз – Антей», имея положительные наработки в сотрудничестве с турецкой стороной, представил на выставке оптимизированную экспозицию с учетом своей научно-производственной направленности и региональных потребностей», – заявил заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз – Антей» по внешнеэкономической деятельности Вячеслав Дзиркалн. По его словам, в ходе встреч и переговоров в рамках выставки обсуждались вопросы в том числе, по освидетельствованию, техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и утилизации средств ПВО, по обучению специалистов заказчика проведению таких работ.

Специальный выпуск журнала National Defense к выставке Eurasia Airshow-2018.

Безусловным фаворитом авиасалона Eurasia Airshow-2018 стала зенитная ракетная система С-400. И это не случайно: как известно, между Россией и Турцией недавно был подписан контракт на поставку Анкаре таких ЗРС. Поэтому стенд «Алмаз – Антея» постоянно находился в центре внимания как официальных делегаций, так и многочисленных экспертов и посетителей.

Согласно официальным источникам, российская сторона поставит Турции зенитные ракетные системы С-400 к концу 2019 года. Как сообщил глава Рособоронэкспорта Александр Михеев, Россия уже начала производство ЗРС С-400 для Анкары.

Отметим, что новость о подписании контракта на поставку С-400 в Турцию вызвала весьма болезненную реакцию у США, которые начали кампанию угроз и запугиваний в отношении президента Эрдогана, стремясь заставить его аннулировать соглашение с РФ. Между тем, по мнению экспертов, Тайип Реджеп Эрдоган не станет отменять решение о покупке российских систем С-400. На его позицию не повлияют попытки Соединенных Штатов и Североатлантического альянса отговорить турецкие власти от сделки. Эрдоган представляет себе, какой риск несет покупка американских ЗРК Patriot PAC-3. Разумеется, приобретение российских С-400 не улучшит турецко-американских отношений. Однако Вашингтон, навязав Анкаре комплексы Patriot, получит возможность отключить турецкую систему ПВО при помощи специальных программных и аппаратных закладок.

Турецкий Генеральный штаб проводил экспертизу и пришел к выводу о превосходных характеристиках С-400. Именно поэтому Эрдоган сделал ставку именно на российские дальнобойные ЗРС, которые обеспечат ему 100-процентную гарантию контроля национального воздушного пространства.

То, что Анкара твердо намерена закупить российские С-400 и уже не отступит от своего плана, подтверждается возвращение Турцией своего золотого запаса (более 28 тонн) из хранилищ Федеральной резервной системы США. Такое решение было принято на фоне ухудшения отношений с Вашингтоном. Примеру турецкого ЦБ последовали и частные банки страны. Общий объем их золотого резерва оценивается в 564,6 тонны, что эквивалентно сумме более чем $20 млрд. Таким образом, Соединенные Штаты лишились возможности давить на Турцию угрозой заморозить ее золотой запас в качестве санкции на закупку российских С-400.

Важно отметить, что после покупки С-400, Турция сможет гарантированно рассчитывать на сервисное обслуживание данных ЗРС на протяжении всего их жизненного цикла. Ведь Концерн ВКО «Алмаз-Антей» имеет самостоятельное право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении послепродажного обслуживания ранее поставленной продукции военного назначения, поставки ЗИП, комплектующих изделий, продления сроков службы, ремонта, модернизации и утилизации, а также в отношении обучения иностранных специалистов проведению таких работ.

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на котором трудятся около 130 тысяч человек. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира. Уже совсем скоро в их число войдет и Турция.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS