Современные аэродромные источники электропитания воздушных судов отечественной сборки
В декабре 2014 ООО «АЕГЭ» открыло в Санкт-Петербурге сборочное производство аэродромных источников электропитания под брендом «Дубль-А»

Аэродромный источник электропитания «Дубль-А».

 

Установка для запуска воздушных судов «Дубль-А» отечественной сборки является функциональным аналогом популярных на российском авиационном рынке наземных источников электропитания АXA POWER. Полное название новой разработки – «источник двойного питания авиационный «Дубль-А-400/28/180».

В течение нескольких лет профильные специалисты и сотрудники отдела НИОКР АЕГЭ тщательно готовились к запуску и наладке новых производственных мощностей по сборке «Дубль-А».

Компанией проведен значительный объем подготовительных работ:

– получены все необходимые лицензии на проектирование, изготовление и сервисное обслуживание аэродромного оборудования

– разработан полный комплект технологических карт по сборке «Дубль-А»

– подготовлена и внедрена система контроля качества на всех этапах процесса

– изготовлены тестовые стенды для проверки выходных характеристик собранного оборудования в режимах, приближенных к реальным условиям эксплуатации

– разработана методика обучения персонала, задействованного в сборочном процессе

– начата процедура назначения представителя МО для осуществления военной приемки.

На всех этапах подготовки сборочного производства был учтен опыт гражданских и военных эксплуатантов, требования сертифицирующих компаний, рекомендации датского производителя.

Важно отметить, что аэродромный пусковой агрегат «Дубль-А» полностью адаптирован к требованиям российского рынка:

– 100% русифицированный интерфейс и внешние обозначения

– расширен температурный диапазон эксплуатации (от -50 до +40 С)

– подходит для запуска и наземного электропитания всех типов гражданских и военных воздушных судов, включая запуск в режиме «28/56 Вольт».

Первые тестовые модели аэродромных преобразователей 400Гц «Дубль-А» мощностью 90кВА были собраны и протестированы в ноябре 2014 года в Санкт-Петербурге в присутствии представителей МО, сертифицирующей компании и датского производителя. Такой обширный состав участников позволил АЕГЭ эффективно собрать и обсудить мнения специалистов, чьи знания и опыт ценны для любого участника авиационного рынка.

Компания технологически готова уже сегодня выпускать модельный ряд оборудования от 45кВА до 180кВА.

В декабре 2014 года собранные пилотные установки «Дубль-А» прошли опытную эксплуатацию в реальных полевых условиях на одном из объектов Министерства обороны. Сотрудниками специальных технических служб ведомства было проведено обследование оборудования на предмет его безопасного применения на объектах МО. По итогам тестирования и обследования оборудование АЕГЭ получило положительное заключение.

Открывшееся сборочное производство уже посетили потенциальные заказчики, в их числе – представители военно-морской авиации и военно-воздушных сил РФ, которые дали высокую оценку квалификации специалистов АЕГЭ и подчеркнули, что сборка авиационного оборудования на территории РФ – важный шаг в направлении развития отечественного производства.

Центральный офис:

196084, СПб.

Ул. Малая Митрофаньевская, д.4, офис Л-302

т./ф +7 (812) 326-11-66

info@aege.ru

Московский офис:

125993, Москва,

Ленинградский пр. д.37/9, офис 602

т./ф +7(495) 988-31-11

www.aege.ru


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS