Приходится доказывать очевидное
Продукция ОАО «ТИЗОЛ» по техническим характеристикам превосходит все имеющиеся мировые аналоги

Акционерное общество «ТИЗОЛ», которому в этом году исполняется 65 лет, – одно из первых отечественных предприятий-производителей негорючей теплоизоляции, выпускающее продукцию для судостроения. Сегодня это современный, оснащенный высокотехнологичным оборудованием, динамично развивающийся производственный комплекс, выпускающий плитные и рулонные материалы на основе базальта.

Михаил МАНСУРОВ

Мы предлагаем заказчикам судовую теплоизоляцию, противопожарную защиту, техническую изоляцию для строительства и ремонта судов как гражданского, так и военного назначения. Все это импортозамещающая продукция. Но для ее внедрения необходимо разрешение НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ (в прошлом – 1 ЦНИИ МО). Для подтверждения качества и пригодности продукта предприятия «ТИЗОЛ» выполнен большой объем работ:

• разработаны конструкции для судостроения (перегородки, изоляция палуб, полов);

• проведены все необходимые лабораторные и натурные испытания изоляции на соответствие требованиям ВМФ;

• получены одобрения Морского и Речного регистров;

• система менеджмента качества сертифицирована органом ФРГ на соответствие Европейским стандартам качества (ISO 9001-2008 и Модуль D – гарантия качества производства – Директивы Совета Европейского Общества 96/98 на судовое оборудование).

Более того, мы провели все необходимые испытания на соответствие нашей продукции Европейским стандартам, получили сертификаты Модуль В и разрешение на поставку изоляции для нужд судостроения Европы и США.

Михаил Григорьевич МАНСУРОВ – генеральный директор ОАО «ТИЗОЛ»

Нами подписан долгосрочный контракт на поставку продукции в Европу и Китай. Уже более года идут постоянные экспортные поставки. «ТИЗОЛ» – единственное в своей отрасли российское предприятие, которое поставляет теплоизоляцию и огнезащитную продукцию в Европу и Китай и успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями на их территории. При этом по признанию европейских партнеров качество у нас выше, а цена (даже с учетом транспортных расходов!) – ниже.

Мы представляем такой ассортимент продукции, какой не предлагает ни один производитель и поставщик.

Проектировщики и судостроители по заказам ВМФ РФ давно просят и ждут разрешения на применение нашего продукта. Он уже применяется в обход искусственно созданных барьеров. Мы имеем ряд положительных отзывов. При этом есть и заключение специалиста НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ, в котором однозначно делается вывод о том, что продукция ОАО «ТИЗОЛ» по техническим характеристикам превосходит все имеющиеся мировые аналоги.

Несмотря на все это, НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ упорно игнорирует все наши аргументы и предложения и не дает разрешения (не утверждает технические условия) на применение отечественного продукта и продвигает производителей из Западной Европы. При этом игнорируется Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств… для нужд обороны страны и безопасности государства».

«Борьба» отечественного производителя с институтом длится почти четыре года! Мы шлем десятки писем от себя, положительные отзывы и просьбы о скорейшем решении проблемы со стороны проектных и судостроительных организаций. В ответ – технически безграмотные, надуманные аргументы так называемых специалистов института.

В последнем письме от 14.02.2014 г. НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ признает, что вопросов и замечаний к «техническим условиям» продукции Tizol-Flot у института нет. Но! Институтом предлагается создать комиссию от военного ведомства для проверки качества продукции ОАО «ТИЗОЛ» и привлечь для этого независимые лаборатории. Хочу напомнить, что все испытания продукта проходили в независимых от предприятия лабораториях Российской Федерации и ФРГ. А других «дважды» независимых не бывает! И вряд ли военное ведомство займется созданием такой комиссии, учитывая массу глобальных проблем, которые постоянно должны решаться этим ведомством. То есть снова ступор.

ОАО «ТИЗОЛ» готово принять комиссию любого уровня и достойно отчитаться. Но, на мой взгляд, необходимо назначить другую комиссию – по проверке методов и результатов работы НИИ кораблестроения и вооружения ВМФ в сфере защиты государственных интересов в области судостроения.

В этой связи не лишним будет напомнить о скандале, связанном с поставкой импортной судовой мебели для ВМФ РФ. В том скандале фигурировали те же лица и тот же институт, что и в истории с нашей продукцией.

В результате мы вынуждены обратиться напрямую к министру обороны Российской Федерации С.К. Шойгу с просьбой помочь российскому производителю поставлять свои материалы для ВМФ.

ОАО «ТИЗОЛ»

Россия, 624223, Свердловская область, г. Нижняя Тура,

ул. Малышева, 59

Тел./факс: +7 (34342) 2-62-70

Тел.: +7 (34342) 2-62-82, 2-61-35

oom@tizol.com

www.tizol.com


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS