Прицепы специального назначения
Много лет ЧМЗАП производит технику специального назначения для Министерства обороны РФ

Трехосный полуприцеп тяжеловоз ЧМЗАП 9990-073-02.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов – это крупнейший отечественный производитель прицепной техники на российском рынке.

Валерий ФИЛАТОВ

ЧМЗАП сегодня – это более 2000 наименований прицепной техники в 14 категориях, собственное осевое производство из высококачественного уральского проката, сотрудничество с ведущими европейскими и российскими поставщиками комплектующих. Если потребуется, номенклатурный профиль ЧМЗАП может увеличиться в 3-4 раза. Конструкторская школа ЧМЗАП является старейшей в России и СНГ.

Валерий Иванович ФИЛАТОВ – генеральный директор ОАО «Уралавтоприцеп»

Много лет ЧМЗАП производит технику специального назначения для Министерства обороны РФ. На сегодняшний день на заводе выпускается более 30 наименований и модификаций прицепной техники для Российской армии. Военная техника ЧМЗАП регулярно и с большим успехом проходит испытания на военных полигонах – ежегодно образцы полуприцепов-тяжеловозов специального назначения получают высочайшие оценки военных специалистов на смотре военной техники в Бронницах.

Каждый год завод ЧМЗАП исправно выполняет гособоронзаказ. В рамках ГОЗ уже несколько лет на военную службу отправляются две модели полуприцепов: трехосный тяжеловоз ЧМЗАП 9990-073-02, двухосный ЧМЗАП 9326-020. Событием последних месяцев стал выпуск нового полуприцепа 9990-073-03. Также завод поставляет большое количество автомобильных прицепов-шасси: ЧМЗАП 8335-2-0001010-01, ЧМЗАП 8335.300001.010, 93867-0000010 и т.д.

За последний год был проделан огромный масштаб работ по плановой модернизации завода и обновлению оборудования. Была проведена оптимизация сварочного производства: закуплены полуавтоматические сварочные аппараты Miller, каретка для сварки прямолинейных швов «KOWELD CS-100», к сварочным постам подведена смесь К-18. Окрашивание прицепной техники производится в специальной окрасочно-сушильной камере фирмы ReTek, что позволяет наносить лакокрасочное покрытие в оптимальных условиях, процесс сушки при высоких температурах автоматизирован.

Являясь эксклюзивным поставщиком Министерства обороны РФ и чрезвычайных служб, наше предприятие изготавливает прицепную технику двойного назначения. Прицепы и полуприцепы ЧМЗАП, изготовленные для силовых ведомств, проходят очень серьезные испытания, после чего комплектующие применяются для производства «народных» моделей, крайне востребованных в экстремальных условиях Крайнего Севера и Сибири. В прошлом году полуприцепы ЧМЗАП вошли в перечень противопожарной техники, рекомендованной к приобретению за счет субсидий из федерального бюджета Федеральным агентством лесного хозяйства РФ.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS