Малая форма больших событий
Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж

Премьер-министр и вице-президент ОАЭ, правитель Дубая Мохаммед бин Рашид Аль Мактум листает «Авиаинформ».

В этом году журналу «Авиаинформ» исполнилось 7 лет. Маленький человечек в этом возрасте вступает в осознанную школьную жизнь. Журнал занимает свою достойную нишу среди линейки тематических печатных изданий авиационной направленности.

Екатерина ПУТИЛОВА

У «Авиаинформа» удивительная история: в 2004 г. он появился как небольшой сборник новостей авиации за месяц, а через некоторое время стал не только дайджестом всех значимых публикаций в авторитетных российских СМИ, но и площадкой для размещения эксклюзивных материалов от именитых «акул пера». В журнале начали публиковаться смелые материалы на актуальные авиационные темы, интересные не только «технарям», но и широкому кругу читателей.

Сейчас в «Авиаинформе» можно найти не только авторские репортажи об очередном заседании МКС или выставке, но и эксклюзивные фотоотчеты бессменного фотографа Андрея Артамонова, интервью с известными политическими деятелями, легендарными конструкторами и руководителями отраслевых предприятий. Уже много лет традиционными остаются такие рубрики, как «Новости авиастроения» и «Новости авиационного двигателестроения», актуальные темы обсуждаются в разделах «Аналитика» и «Особое мнение».

В журнале появляются и новые разделы: «Зарубежная аналитика», в которой высказываются иностранные эксперты; «Финансовые новости» – об экономических победах и неудачах авиапрома; «Легенды авиации» – биографические очерки о людях, вошедших в историю авиастроения.

В среднем журнал содержит более ста информационных материалов.

Добившись статуса ежемесячного журнала, «Авиаинформ» постепенно увеличивает тираж. Изначально задуманный как малотиражка для друзей и коллег, он приобретает все большее число постоянных читателей и подписчиков.

Лицо журнала создает дизайнер Сергей Пахомов. Вместе с первыми авторами он выпускал «Авиаинформ» как тоненькую черно-белую брошюру. Сейчас каждый номер имеет свое уникальное цветовое оформление и эксклюзивную обложку.

Уникальность издания еще и в том, что у него нет главного редактора. Журнал – результат труда пресс-службы московского представительства АО «Мотор Сич». И несмотря на периодическую смену состава редколлегии, концепция издания никогда не менялась.

Журнал качественно растет вместе с количеством подписчиков. Недавно появилась рассылка электронной версии журнала, которая позволит получать «Авиаинформ» более оперативно, делиться информацией с коллегами, а также создать электронный архив.

Редакция журнала.

Подписаться на дайджест новостей можно в любой момент, отправив заявку на электронный адрес ek.putilova@yandex.ru.

«Авиаинформ» не стремится навязать субъективные оценки, а лишь информирует о проблемах, перспективах развития, международных отношениях, экономических аспектах, взглядах первых лиц государства и руководителей отраслевых предприятий на ситуацию вокруг отечественного авиапрома.

Благодаря большому числу представительств в различных странах мира и тому, что АО «Мотор Сич» ведет активную выставочную деятельность, журнал стал пользоваться популярностью и за рубежом. Сегодня читатели «Авиаинформа» – это не только специалисты авиационной промышленности, служащие отраслевых ведомств и министерств, студенты, но и иностранные партнеры из ОАЭ и Китая.


 

НОВОСТИ

На северодвинском Севмаше выведен из эллинга ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Олег» – первый серийный проекта 955А «Борей-А».
На Выборгском судостроительном заводе состоялась церемония закладки для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ РФ пограничного сторожевого корабля 1-го ранга ледового класса «Пурга» – головного проекта 23550 «Ермак» разработки ЦМКБ «Алмаз».
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» спущен на воду малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре заложили четвертый предназначенный для Тихоокеанского флота малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» разработки ЦМКБ «Алмаз».
Патрульный корабль «Павел Державин» – третий проекта 22160 разработки Северного ПКБ и первый постройки керченского завода «Залив» приступил к ходовым испытаниям на Черном море.
Балтийский флот пополнился двумя патрульными катерами проекта 03160 «Раптор», построенными на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) заложили восьмой корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» разработки ЦМКБ «Алмаз».
На заводе «Нижегородский Теплоход» спущен на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота.
Спущен на воду очередной большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г «Александр Фирсов», построенный АО «КАМПО». Капитан-лейтенант Александр Фирсов в годы Великой Отечественной войны возглавлял Севастопольский район гидрографической службы.
На Иркутском авиационном заводе Корпорации «Иркут» успешно завершена технологическая установка новейших отечес­твенных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21. Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений.

 

 

 

 

 



© 2006 - 2020   ООО "Издательский дом "Национальная оборона"



О журнале

Подшивка

Подписка

Размещение рекламы

Услуги

Поиск

Фотохроника

RSS


 

 

Электронное периодическое издание Оборона.Ру зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 ноября 2005 года.

Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-22322

Учредитель: ООО "Издательский дом "Национальная оборона"

 

Адрес редакции: 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 2, к. 2, этаж 5, пом. XXIVд, офис 3, Бизнес-центр «Савеловский Сити», башня Davis

 

16+

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS