|
БЛА «Гриф-1». |
Свою историю «558 Авиационный ремонтный завод» ведет с 26 июня 1941 года. В настоящее время завод является крупным авиаремонтным предприятием, зарекомендовавшим себя как надежный партнер благодаря высокому качеству ремонта авиатехники и индивидуальному подходу к каждому клиенту. Особое внимание уделяется разработке новых образцов вооружения, сервисного оборудования, а также внедрению новых технологических процессов. |
ОАО «558 АРЗ» осуществляет ремонт самолетов Су-22, Су-25, Су-27, МиГ-29, Ан-2 и вертолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми-35) всех модификаций. Предприятие выполняет полный цикл ремонта планера и всех комплектующих изделий. Успешно ведутся работы по модернизации авиатехники: самолетов Су-27, МиГ-29 и вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).
Большой опыт, уникальная квалификация персонала, а также передовое оснащение производства позволили осуществить работы по разработке и освоению в производстве беспилотных летательных аппаратов по заказу Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
В настоящее время ОАО «558 АРЗ» разработан тактический беспилотный летательный аппарат «Гриф-1», оснащенный оптико-электронной системой наблюдения (с ТВ и ИК каналом), с возможностью изменения типа полезной нагрузки по требованию заказчика (установка лазерного дальномера, целеуказателя, аппаратуры ретрансляции и т.д.).
БЛА «Гриф-1» имеет двухбалочную схему. Он оснащен двигателем внутреннего сгорания и выполнен целиком из современных композитных материалов, что обеспечивает низкую инфракрасную, радиолокационную и визуальную заметность.
|
Взлет и посадка БЛА выполняются как в автоматическом, так и в ручном режимах. Взлет осуществляется как с помощью катапульты, так и «по-самолетному», посадка – «по-самолетному», аварийная посадка – с помощью парашюта. Управление полетом ведется по координатам, передаваемым с земли, или по заранее составленному маршруту. БЛА выполняет задачи днем и ночью в различных климатических условиях.
Тактико-технические характеристики БЛА:
— длина – 3,5 м;
— размах крыла – 4,8 м;
— вес – 100 кг;
— вес целевой нагрузки – до 30 кг;
— максимальная скорость полета – до 200 км/ч;
— максимальная продолжительность полета – 8 ч;
— высота полета – до 4000 м.
Следующей перспективной разработкой, которая планируется к освоению в производстве на ОАО «558 АРЗ», станет БЛА с двигателем внутреннего сгорания с дальностью полета до 300 км и массой до 500 кг. Разработки ведутся совместно с ООО «КБ Индела».
ОАО «558 Авиационный ремонтный завод»
Республика Беларусь, 225320,
г. Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7
Тел.: (+375 163) 42-99-54
Факс: (+375 163) 42-91-64